Благодаря этой особенности сотрудникам службы клиентской поддержки не нужно перемещаться между несколькими мессенджерами и тратить дополнительное время. Единое коммуникационное пространство положительно сказывается на продуктивности, чтоб было подтверждено многочисленными статистическими исследованиями.
Umnico позволяет клиентам общаться с компанией сразу по нескольким каналам связи. Среди поддерживаемых в CRM социальных сетей присутствует VK, Instagram, Facebook и многие другие. Кроме того, можно работать с мессенджерами Telegram и WhatsApp. Обработка заявок осуществляется в одном окне. При этом клиенты могут решать интересующие вопросы в привычной для себя среде. Немаловажным достоинством является интуитивный интерфейс, который распространяется на все способы связи. При создании омниканальной платформы основное внимание было уделено возможности масштабирования бизнеса, поэтому сотрудники контактного центра могут общаться с неограниченным количеством собеседников. При этом присутствует удобное структурированное диалогов. Оно позволяет быстро находить необходимые переписки без расширения штата менеджеров.
Главные достоинства платформы
1. Простой старт. Перед началом работы потенциальные пользователи могут протестировать функционал платформы. Это позволит на собственном опыте убедиться в многочисленных преимуществах сервиса на фоне конкурентов. Регистрация осуществляется несколькими нажатиями путем заполнения небольшой анкеты. После создания личного кабинета пользователь может подключить все необходимые каналы связи для коммуникации со своими клиентами. Несмотря, что пробный период длится 3 дня, его достаточно для изучения основных возможностей омниканальной платформы и принятия окончательного решения по поводу продолжения сотрудничества с Umnico.
2. Простая оплата. Оплата услуг осуществляется в личном кабинете безналичными способами. Каждый пользователь может выбрать подходящий тариф — в зависимости от своих потребности. Они отличаются между собой дополнительными возможностями и масштабированием, поэтому решение рекомендуется принимать, исходя из размеров своего бизнеса. Вне зависимости от тарифа, количество сообщений и вложений ничем не ограничено. При сотрудничестве с крупными компаниями сотрудники Umnico готовы подобрать индивидуальное предложение на основании потребностей бизнеса.
3. Наличие CRM. Благодаря наличию CRM-системы во многом упрощается взаимоотношение с клиентами. Это дополнительное программное обеспечение, помогающее оптимизировать качество обслуживания. Кроме приема заявок из социальных сетей владелец малого бизнеса получает возможность конвертировать их в сделки благодаря встроенной воронке продаж. CRM-система постоянно развивается Umnico для повышения продуктивности. На данный момент клиенты могут контролировать запросы и сортировать лиды для анализа работы своих сотрудников. Комплексный подход положительно сказывается на ведении бизнес-процессов и, как следствие, финансовой прибыли компании.
4. Мобильное приложение. Umnico обладает собственным мобильным приложением, которое устанавливается на смартфоны на iOS и Android. Возможности приложения не уступают личному кабинету. Пользователи могут просматривать структурированные переписки, отвечать собеседникам и так далее. Благодаря существованию программного обеспечения сотрудники поддержки могут консультировать клиентов в любое время и в любом месте, где присутствует стабильное сетевое подключение. Благодаря этой особенности улучшается продуктивность клиентской поддержки любой компании.
5. Наличие готовых интеграций. Umnico предлагает своим пользователям несколько готовых интеграций. К примеру, сюда относится интеграция WhatsApp с amoCRM, Bitrix24. Подобное сочетание обеспечивает работу одновременно нескольких аккаунтов мессенджера внутри CRM-системы. Появляется возможность проведения массовых текстовых рассылок для уведомления клиентов о выгодных предложениях и других важных событиях. Среди дополнительных плюсов можно выделить общение с клиентами в привычном интерфейсе WhatsApp с помощью виджета. Интуитивная среда не требует длительного освоения.