Вам понадобится
- - стандартный паяльник (на 40 Вт вполне достаточно);
- - паяльный флюс (ЛТИ-120 или флюс для алюминия);
- - припой;
- - узкогубцы;
- - соединительные провода.
Инструкция
1
Подготовьте тыловую поверхность аккумулятора к работе. Уберите все загрязнения или остатки старой пайки.
2
Нанесите на поверхность аккумулятора флюс с помощью кисточки. Флюс нужно наносить равномерно и аккуратно. Желательно, чтобы флюс не разливался по стенкам аккумулятора. Кислотная среда разрушает защитное покрытие и аккумулятор выглядит не очень приятно.
3
Наберите припоя на паяльник. Аккуратно поднесите его к тыловой поверхности, покрытой флюсом. Флюс начнет интенсивной испаряться, а на месте соприкосновения образуется задел для последующего подключения провода. Припаянный кусочек олова очень прочно зацепляется за стенку аккумулятора и прекрасно выдерживает механическое нагружение.
4
Необходимо добиться образования прочной капли, которая будет прочно прикреплена к поверхности аккумулятора. Перегревать аккумулятор ни в коем случае нельзя! Если температура повышается, обязательно остудите аккумулятор.
5
Теперь к этой капле можно прекрасно припаять подготовленный заранее провод. Соединение получится прочным и очень надежным. Сопротивление этого соединения будет минимальным. Такой вариант является оптимальным между использованием дополнительной оснастки, которая сильно увеличивает сопротивление контакта и дорогим вариантом крепления специальной лентой.
Видео по теме
Полезный совет
Если банка аккумулятора перегревается, то точку контакта можно эффективно остужать ваткой или тканью, смоченной в спирте или водке.