На самом деле, уже на первых теоретических занятиях любого водителя, точнее, только кандидата на эту «должность», предупреждают о том, что обувь должна обеспечивать безопасное вождение. Другими словами, подошва должна быть мягкой, чтобы ощущать даже самое лёгкое движение педали. Однако, как только права получены, многие прекрасные особы напрочь забывают, или делают вид что забыли, о предупреждениях, которые регулярно повторяли им опытные люди. Но это, конечно же, зря, так как лучше следовать испытанным правилам, чем в дальнейшем разбираться с нежелательными последствиями их нарушения.
Итак, за рулём девушке лучше отказаться от каблуков. Какими бы они ни были: маленькие, большие, тонкие или же толстые – все они могут нести в себе потенциальную угрозу. Почему? Всё очень просто. В любой момент нога может немного соскользнуть с педали и каблук рискует оказаться между педалью и полом машины. Это, скорее всего, приведёт к тому, что педаль будет заблокирована. Хорошо, если речь идёт о тормозе, а вот если под ногой оказался газ, то времени на реагирование будет крайне мало. Именно поэтому многие инструкторы попросту запрещают садиться своим ученицам за руль, пока они не снимут свои модные, но безумно небезопасные сапоги.
Что же касается мягкости подошвы, то это дело сугубо индивидуальное. Дело в том, что у каждого человека свой порог чувствительности. Если, нажав на педаль даже в сапогах с толстой подошвой, дама будет уверена, в какой момент ей стоит остановиться, то проблем с обувью в процессе вождения возникнуть не должно. Однако, опытные водители всё равно рекомендуют возить с собой запасную пару обуви. Желательно, чтобы это были кеды или же мокасины. Другими словами, та обувь, в которой расстояние между ступней и педалью будет минимальным.
Конечно же, никто не может указывать прекрасным модницам, что конкретно им стоит надевать. Однако, для обеспечения всеобщей безопасности каждая особа должна принять те меры, которые позволят остальным водителям быть спокойными.