Женственный образ


Все началось в 1947 году, когда парижский дизайнер Кристиан Диор представил новый, необычайно женственный дизайн, с подчеркнутой талией и развевающейся юбкой. Джеки Кеннеди и Грейс Келли обратили взор широкой аудитории к этому стилю в 1950-х гг., превратив его в прерогативу женщин с хорошим вкусом.



Как его носят сейчас? Попробуйте разделить верх и низ, вместо того, чтобы использовать традиционное платье с облегающим верхом и широкой юбкой. Сочетание блузы и юбки выглядит современнее, изящнее и удобнее для вечернего туалета. Также интересно смотрится сочетание рубашки с запахом и отороченной спиральной юбкой.


Ткань с изображением окраса диких животных


Во время колонизации Азии и Африки в 18 веке, европейцы завезли на родину шкуры зебр, тигров, леопардов. Именитые мастера вскоре воспроизвели эти экзотические рисунки на тканях для одежды и декора. Спустя два столетия, кумиры миллионов Лорен Бэколл и Мэрилин Монро использовали соблазнительный магнетизм этих принтов.


В этом сезоне, вы можете встретить животные принты в еще более живописном и увеличенном виде. Используйте одежду с принтом цвета натурального камня, чтобы немного отойти от тенденций прошлого. Если, например, выбрать сложный рисунок оцелота для пальто, то его силуэт должен быть простым, утонченным и изящным.


Мужской стиль


Говоря об этой тенденции, нельзя не вспомнить всемирно известного дизайнера Коко Шанель, которая сделала женские брюки такими популярными в 1920-х годах. Также, она прославилась тем, что сделала детали повседневной одежды самостоятельными, стильными и комфортными представителями жанра, как, например, джерси и кардиганы.


Выбирайте одежду облегающего кроя точно по размеру и играйте на контрасте четкого кроя с женственными акцентами, чью роль могут сыграть дерзкие украшения и яркие шпильки. Для вечернего туалета пиджак от смокинга и яркие брюки создадут невероятно стильный ансамбль.  


Минимализм


Французские дизайнеры Андре Курреж и Пьер Карден открыли миру моды 60-х цельнокроеные платья (известная модель Твигги очень их любила). Затем Халстон придал силуэту обтекаемую форму в 70-х годах. Дальше всех пошла Миучча Прада в 1990-х, использовавшая простые формы и редкий орнамент, что было встречено на «ура» аудиторией, уставшей от громоздких наплечников (и причесок) 80-х.


Все дополнительные рисунки и аксессуары также убираются, остаются лишь строгие асимметричные линии и острый вырез. А когда встречаются черный и белый цвета – не нужно перебарщивать с аксессуарами.