Для представительниц прекрасного пола, чей день рождения уже близок, трудно сходу придумать варианты на тему того, как же сделать праздник ярким и запоминающимся. Поэтом лучше продумывать все заранее.
Если говорить о сценарии - то это выбранная линия сюжета, в которой главной фигурой становится именинница, а гости радостно и гармонично подыгрывают в лице поздравителей и угодников.
Здесь именинница может быть принцессой, королевой, забиякой или покровительницей всех влюбленных, одним словом, она такой, какой захочет сама. В данном ключе день рождения может превратиться в костюмированную вечеринку, тогда обязательно нужно сообщить об этом гостям и в двух словах рассказать какая тема в действии.
Однако любой сценарий имеет свои секреты. В первую очередь - это поздравление именинницы, которое гости сочиняют на ходу, или тщательно готовясь. Если у именинницы есть дети, пусть они расскажут собственносочиненное стихотворение с долей юмора или же подарят маме, сделанные своими руками поделки - ничто не может быть приятней вещей, сделанных с душой. Затем, мелодично звеня бокалами, можно объявить о начале конкурсов. Они могут быть как застольными, так и подвижными. Ниже несколько примеров таких конкурсов и игр.
Застольные:
Игра «Угадай-ка». Выбираются два ведущих: один будет загадывать предложение или слово, а второй постарается жестами донести до всех сидящих за столом то, что было загадано. Чтобы гости принимали активное участие, можно мотивировать их финишным призом.
Игра «Что я ем?». Для этого понадобится полузакрытая посуда, в которой будут находиться дегустационные порции еды. Раздать каждому желающему отведать яство, и пусть попробуют угадать рецепт вашего кулинарного шедевра!
«Вот что получилось». Нужно задать какой-либо вопрос, например, «какими качествами, по Вашему мнению, обладает именинница?» и пустить листочек по кругу гостей. Каждый, написав ответ, должен подвернуть листочек так, чтоб следующий не видел его записей. Когда лист вновь окажется в руках первого гостя, зачитать написанное.
Подвижные:
Мужчинам можно померяться силой и выносливостью. Идея заключается в том, чтобы протанцевать один танец, держа женщину на руках. Дамам будет приятно, а мужчины почувствуют себя достойными самих себя.
Своим праздником именинница делится и с остальными женщинами, превращая день в общее солидарное женское торжество. В связи с этим, мужчинам можно предложить еще одну задачку. Пусть именинница сделает безе-розочки, а мужчины на миниатюрной ложечке преподнесут их женщинам с дальнего расстояния. Потом их можно дружно скушать.
В заключение праздника хорошо будет включить мелодичную музыку и устроить танцы, если позволяет место. Это придаст празднику оттенок романтики и волшебства. Детей в это время можно развлечь застольными делами - рисованием, лепкой и играми на логику. Для этого желательно создать детский уголок, где соберется компания юных озорников. Хорошо, если будут детки и постарше - они смогут проследить за младшими, чтобы праздник принял форму легкого и непринужденного общения в кругу взрослых и детей.
Заканчивая торжество тортом со свечами и расходясь по домам, хорошим тоном могут стать жесты благодарности гостей друг другу. Это взбодрит уставших гостей и даст повод для новой теплой встречи.
Если говорить о сценарии - то это выбранная линия сюжета, в которой главной фигурой становится именинница, а гости радостно и гармонично подыгрывают в лице поздравителей и угодников.
Здесь именинница может быть принцессой, королевой, забиякой или покровительницей всех влюбленных, одним словом, она такой, какой захочет сама. В данном ключе день рождения может превратиться в костюмированную вечеринку, тогда обязательно нужно сообщить об этом гостям и в двух словах рассказать какая тема в действии.
Однако любой сценарий имеет свои секреты. В первую очередь - это поздравление именинницы, которое гости сочиняют на ходу, или тщательно готовясь. Если у именинницы есть дети, пусть они расскажут собственносочиненное стихотворение с долей юмора или же подарят маме, сделанные своими руками поделки - ничто не может быть приятней вещей, сделанных с душой. Затем, мелодично звеня бокалами, можно объявить о начале конкурсов. Они могут быть как застольными, так и подвижными. Ниже несколько примеров таких конкурсов и игр.
Ни один день рождения не обходится без игр и развлечений. Очень важно подойти к этому вопросу со всей ответственностью и предложить гостям что-то уникальное или просто интересное.
Застольные:
Игра «Угадай-ка». Выбираются два ведущих: один будет загадывать предложение или слово, а второй постарается жестами донести до всех сидящих за столом то, что было загадано. Чтобы гости принимали активное участие, можно мотивировать их финишным призом.
Игра «Что я ем?». Для этого понадобится полузакрытая посуда, в которой будут находиться дегустационные порции еды. Раздать каждому желающему отведать яство, и пусть попробуют угадать рецепт вашего кулинарного шедевра!
«Вот что получилось». Нужно задать какой-либо вопрос, например, «какими качествами, по Вашему мнению, обладает именинница?» и пустить листочек по кругу гостей. Каждый, написав ответ, должен подвернуть листочек так, чтоб следующий не видел его записей. Когда лист вновь окажется в руках первого гостя, зачитать написанное.
Подвижные:
Мужчинам можно померяться силой и выносливостью. Идея заключается в том, чтобы протанцевать один танец, держа женщину на руках. Дамам будет приятно, а мужчины почувствуют себя достойными самих себя.
Своим праздником именинница делится и с остальными женщинами, превращая день в общее солидарное женское торжество. В связи с этим, мужчинам можно предложить еще одну задачку. Пусть именинница сделает безе-розочки, а мужчины на миниатюрной ложечке преподнесут их женщинам с дальнего расстояния. Потом их можно дружно скушать.
В заключение праздника хорошо будет включить мелодичную музыку и устроить танцы, если позволяет место. Это придаст празднику оттенок романтики и волшебства. Детей в это время можно развлечь застольными делами - рисованием, лепкой и играми на логику. Для этого желательно создать детский уголок, где соберется компания юных озорников. Хорошо, если будут детки и постарше - они смогут проследить за младшими, чтобы праздник принял форму легкого и непринужденного общения в кругу взрослых и детей.
В завершении торжества можно предложить гостям потанцевать. Это позволит придать своеобразный оттенок волшебства празднику.
Заканчивая торжество тортом со свечами и расходясь по домам, хорошим тоном могут стать жесты благодарности гостей друг другу. Это взбодрит уставших гостей и даст повод для новой теплой встречи.