Перед созданием интернет-магазина, вам необходимо подумать, какую именно продукцию вы желаете продавать через интернет. Для этой цели изучите конкурентов, предложение и спрос на данный вид товара в сети.
При открытии интернет-бизнеса нужно будет сразу внести определенную плату за регистрацию магазина, приобретение и дальнейшую регистрацию необходимого количества кассовых аппаратов, а также за регистрацию домена.
Наименование вашего интернет-магазина должно быть не более 6 букв и хорошо запоминающимся.
Далее следует учесть стартовые издержки. При этом одной из более затратных статей служит специальная программная платформа (именуемая движком сайта). В свою очередь, расходы увеличиваются, если вам нужна сложная программная часть, например, со сложным дизайном или бэк-офисом.
Правильный подбор "движка" является очень важным. Даже пусть его и не видят сами клиенты, но конкретно с ним придется работать персоналу. Поэтому от его возможностей и удобства использования зависит качественная работа и скорость сайта интернет-магазина при внесении различных изменений. При этом можете совсем не тратить денежные средства на покупку подобных серверов, а просто на время арендовать их.
После этого можете закупить весь необходимый товар. При выборе надежных поставщиков, обратите особое внимание на месторасположение их складов: оно может довольно сильно повлиять на время исполнения заказов. Далее продумайте способы осуществления доставки данной продукции.
Если вы желаете продавать реальные изделия (не услуги), тогда найдите небольшой склад. Для снижения стартовых издержек можете ограничиться для начала небольшим товарным запасом.
В том случае, если закупки планируете производить не в складское помещение, а под заказ, то вам необходимо будет постоянно знать об изменении цены и наличии продукции у поставщиков. Также можете сразу обсудить с найденными поставщиками все необходимые условия для совместной работы.
Видео по теме