Можно с помощью натуральной кожи отделать весь салон, а можно отдельные элементы – кресла, подлокотники, руль, крышу и прочее. Прочнее и качественнее всех кожа европейских производителей, а вот кожу от китайских или турецких фирм использовать крайне нежелательно.
В последнее время популярность набирает алькантра – искусственная замшевая кожа. Но, даже несмотря на ее искусственность, цена на такой материал достаточно высока, около 100 у.е. за кв.м. По эксплуатационным характеристикам алькантра близка к натуральной коже, а по некоторым – даже ее превосходит.
Часто для внутреннего тюнинга используют вставки из карбона, дерева, металлов. Применяют эти материалы для отделки панелей, руля, акустической системы автомобиля.
Можно также заменить автомобильные кресла этот достаточно удобный вариант, особенно актуален, если подвеска автомобиля в меру жесткая.
Если в автомобиле установлены кресла, которые представляют собой соединенные вместе спинку и сиденье, то их смело можно сразу же менять после покупки, так как в таком кресле угол наклона спинки не меняется, они сами очень жесткие, спина после длительного вождения отекает и болит. Поэтому для того, чтобы сохранить здоровье, лучше приобрести сочлененные автокресла, которые могут регулировать угол наклона спинки.
Для любителей жесткой подвески идеально приобрести автокресла с гидравлической подвеской. Специальные амортизаторы в кресле и рычаг подвески могут отлично регулировать скачки автомобиля на неровностях дороги, которые так выдает жесткая подвеска. Такая подвеска сиденья не мешает управлять автомобилем. Правда некоторым не нравится, что садиться на такое кресло нужно «по-женски», т.е. спиной к салону, постепенно подвигая ноги. Но по такому принципу даже автогонщики садятся в болид.