Инструкция
1
Сделайте одну или несколько (между всеми стенками) распорок, чтобы сильные вибрации корпуса не порождали неприятных звуков и не было впечатления, что саб «бубнит». Еще, как вариант, можно оклеить стенки специальным поглотителем вибраций StP, а сверху еще 8-ми миллиметровым слоем изолона на герлене. От родного звукопоглотителя пользы, как правило, практически никакой.
2
При малой отдаче сабвуфера удлините тоннель ФИ и немного убавьте его диаметр (не только немного). В тоннель вставьте отрезок пластиковой канализационной трубы, смазав предварительно клеем. Если труба входит свободно, обмотайте ее изолентой, чтобы она плотно держалась и не вибрировала. Используйте отечественную прорезиненную изоленту, так как она туго наматывается и плотно держит детали.
3
Понизьте дребезг платы усилителя, прикрутив к ней снизу дюралевую пластину, обклеенную Stp. Внутренняя сторона пластины оклеена изолоном, которым она будет плотно прижиматься к плате. Это наверняка уберет любой дребезг, хоть и не полностью. Но во всяком случае, он не будет мешать воспроизведению звука.
4
Пропитайте подвес сабвуфера реставратором автомобильных покрышек. Бас станет мягким, глубоким и отчетливым. Проводите такую операцию примерно раз в полгода, и сабвуфер всегда будет радовать вас своим звучанием. Также этой жидкостью можно обработать динамики акустики, тогда весь звук выйдет на качественно новый уровень. Стоит эта жидкость недорого (примерно 200-260 рублей) и приобрести ее можно в любом специализированном автомобильном магазине.
5
Правильно расположите сабвуфер. Важную роль в звучании имеет именно правильность месторасположения. Он должен обязательно стоять на полу и, желательно, на мягком коврике, чтобы не подпрыгивать на полу. Также «сгладить» неравномерность басов вашего сабвуфера может… второй сабвуфер. Имея два сабвуфера, вы разрешите проблему активации собственных частот.