Вспомним два знакомых правила: «черные туфли – черный ремень, коричневые туфли – коричневый ремень», «простая серебристая или другая однотонная пряжка более предпочтительна, чем с какой-либо надписью». Из этих правил вырисовывается образ традиционного мужского ремня. Классика цвета – коричневый и черный. Рекомендуемый материал – кожа. Пряжка – простой прямоугольной формы, серебряного цвета, реже золотого, небольшого размера.
Какие же основные параметры выбора этого важного аксессуара?
1) Не стоит носить дорогой ремень под простые брюки и напротив, дешевый с дорогим костюмом. Это смотрится неаккуратно. Это не означает, что под дешевую одежду нужно надевать протертый от старости ремень. Наоборот, за этой частью гардероба надо ухаживать, защищать от трещин и царапин. А если ремень испортился, выкинуть.
2) Правильная ширина. Дети и молодые люди могут носить узкие ремни, в то время как людям старшего возраста предпочтительнее надевать ремень не уже 5-6 сантиметров.
3) Длина. Здесь существует определенный общепринятый стандарт. При обхвате талии мужчины ремнем должен оставаться остаток не более 20 сантиметров. Но и не менее 10 см. Слишком короткий создаст визуальную полноту и испортит общий внешний вид.
4) Материал. Лучше выбирать кожаный. Чтобы отличить кожу от искусной подделки, стоит обращать внимание на край ремня. У ненатурального край будет обработан и аккуратно подогнут.
5) Фасон. В сущности, существует только два основных стиля для ремней – классический и кэжуал. О классическом стиле написано чуть выше в этой статье, а что же такое стиль кэжуал? Это неформальный стиль, благодаря которому можно выразить свою индивидуальность. Этот стиль предполагает необычную форму как самого пояса, так и пряжки, различные цвета и способы отделки.
Также на рынке в последнее время появились двусторонние ремни. К примеру, одна сторона черная, другая коричневая (матовая, а другая глянцевая), со съемной и заменяемой пряжкой. Самый предпочтительный вариант иметь несколько ремней и чередовать их в зависимости от выбора одежды и посещаемого места.