Инструкция
1
Обратитесь за помощью к специалистам компании, если вас не устраивает качество изображения кабельного телевидения. Учтите, что вы не имеете права самостоятельно производить какие-либо ремонтные работы или усовершенствования оборудования предоставленного компанией. Если есть необходимость усилить сигнал кабельного телевидения, то это сможет сделать только специалист сервисного центра организации, с которой вы заключили договор. Если вы решили все сделать сами, и это обнаружится, то на вас будет наложен штраф.
2
Подайте заявку в службу технической поддержки. Подробно опишите все проблемы, возникающие при просмотре кабельного телевидения. Постарайтесь ничего не упустить. Если даже упустите – не страшно, специалист разберется на месте, но могут обнаружиться новые нюансы, из-за которых затянется срок устранения обозначенных вами проблем.
3
Возможно, действительно нужно будет поставить дополнительное оборудование, чтобы усилить сигнал кабельного ТВ. А может быть просто где-то нарушен контакт или плохо проложен провод (передавлен, скручен и т.д.). Эти проблемы устраняются гораздо быстрее, поскольку не требуют дополнительного технического переоснащения.
4
Откажитесь от услуг компании, если она не решает описанные вами проблемы. Подписав контракт, вы со своей стороны обязались исправно платить за предоставленные услуги, а компания взяла на себя обязательства предоставлять обозначенные в договоре услуги на должном уровне.
5
Если компания не справляется с возложенными на нее обязательствами, то нужно расторгать с ней договор и заключать его с другой, более ответственной организацией, при сотрудничестве с которой не возникнет необходимость усилить сигнал кабельного ТВ. При подключении к новому провайдеру опишите проблемы, которые возникали со старым, чтобы предотвратить их в будущем.
Видео по теме