Нередко эти попытки приводили к неудачам, а нередко к сокрушительным провалам. Ибо приоритет длительное время был у паровых двигателей, которые не отличались какими-то эффектными особенностями, а обладали скорее массой недостатков. Поэтому путь данного вида транспортного средства был тернист и труден. И все же известные ученые дали ему жизнь и продолжили его развитие. Все это и не только – автомобиль.
Автомобиль, это транспортное четырехколесное средство, главной составляющей которого является двигатель внутреннего сгорания. Долгое время, правда, приоритетом для данного транспортного средства был паровой двигатель, который в свою очередь доставлял массу хлопот и неприятностей. Необходимо было найти этому двигателю скорейшую замену. И эта замена появилась лишь спустя довольно длительное время.
Сложно назвать автомобилем еле держащийся на сваях трактор или подобие его с паровым двигателем, скорость которого от силы превышала десять километров в час. Сложно. Но возможно. Именно такими были первые паровые машины. В частности, первый русский ученый Кулибин создал подобный механизм. Но распространения в дальнейшем он не получил. Долгое время многие известные западные инженеры создавали данные конструкции на пару.
Это вызывало недопонимание у общества, которое требовало прогресса. Казалось, что автомобилям пришел конец… Но наступил век девятнадцатый, Старый и Новый свет совершали интересные и невиданные открытия, которые поражали впоследствии целый мир. Известный немецкий ученый Карл Бенц в конце восьмидесятых годов девятнадцатого столетия создал что-то вроде «брички трехколесной с двигателем внутреннего сгорания».
Это была первая настоящая машина, которая известна и по сей день. Бенц разработал целые модели автомобилей. Правда его карьера была недолгой. Его машины не приобрели популярность в мире, и его компания развалилась. Только спустя какое-то время изобретение Бенца нашло свое применение. На сегодняшний день по его инструкциям, слегка усовершенствованным, созданы новые, более качественные и интересные автомобили. Все это сделано благодаря одному немецкому ученому, Карлу Бенцу.