Инструкция
1
Проверьте, не перекрывается ли сигнал модема какими-либо предметами. Вполне возможно, что качество связи портится от того, что модем находится, например, в корпусе компьютера возле стены. В данном случае воспользуйтесь USB-разъемами на передней панели системного блока, если таковые предусмотрены моделью корпуса компьютера, либо приобретите специальный провод-удлинитель и установите модем в такое место, где сигнал будет приниматься лучше.
2
Если вы пользуетесь ноутбуком или нетбуком, проверьте, чтобы сигнал не перекрывался другими предметами или вашей рукой. При использовании беспроводной мыши или Bluetooth-соединения в вашем компьютере одновременно с модемом, проследите за тем, чтобы сигналы не мешали друг другу. Если в вашей модели компьютера это возможно, расположите эти устройства в порты по разным сторонам корпуса. То же самое относится и к компьютеру, на котором одновременно используется несколько активных беспроводных подключений устройств.
3
Если вы находитесь вне дома, и уровень принимаемого USB-модемом сигнала стал хуже, измените свое месторасположение, чтобы качество связи стало лучше (обычно ближе к вышкам МТС). Также качество сигнала будет плохое при использовании USB-модема в подвалах и сильно изолированных помещениях.
4
Проверьте, не является ли падение скорости неисправностью вашего модема. Если в вашем телефоне имеется функция 3G, проверьте уровень сигнала МТС в месте вашего нахождения. Также проверьте, не является ли низкая скорость загрузки веб-страниц результатом медленной работы браузера, для этого откройте любой другой обозреватель и посмотрите, изменится ли скорость.
5
Просмотрите загрузку системных ресурсов в диспетчере задач, возможно, проблемы с интернетом вызваны нехваткой оперативной памяти или частоты процессора для выполнения необходимых операций.