Впереди квалификация. Руководитель команды Виктор Шаповалов и гоночные инженеры заметно нервничают, поэтому не очень разговорчивы. Да и отвлекать их не хочется, поскольку они усиленно готовятся к заездам. А вот механики команды (к слову, все наши соотечественники) куда более общительны.
Уже на предсезонных тестах Vesta была не медленнее гоночной Granta, которая дорабатывалась на протяжении всего прошлого сезона. Так что в команде рассчитывают на более высокие результаты, чем в прошлом году.
Роберту Хаффу удалось заработать очки в трех гонках из четырех. А ведь для Vesta это дебютный сезон, и машина еще не «обкатана».
Работа над машиной продолжается. Сезон только начался, и гонщики с инженерами пока еще ищут оптимальные настройки.
Повреждения болида Роберта Хаффа оказались весьма серьезными. Здесь недалеко до замены пола, а может, и кузова целиком...
На этапе в Марокко машина Михаила Козловского потеряла переднее оперение, а также получила повреждения двигателя и подвесок.
Большой сезон
Lada Sport все же удалось заработать первые очки благодаря профессиональным действиям Джеймса Томпсона. Более того, спустя всего пару недель спортсмены уверенно выступили в Венгрии и Германии. Причем Роберт Хафф заработал очки даже на самом сложном этапе чемпионата — легендарной Северной петле. Конечно, мы пока не можем радоваться громким успехам, но сезон только начался. А это гонки. И в них возможно все!
Репортаж Lada Sport: Vesta поехала!
Запуск серийной Lada Vesta был назначен на 25 сентября. А вот прототип на ее базе для мировой серии кольцевых гонок уже вовсю разъезжает по трекам. Мы отправились на этап WTCC в Марокко, чтобы поближе познакомиться с гоночной «Вестой»...
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье