На руле деревянная вставка, но руки держатся за цепкую кожу. Расстояние между передними креслами огромное, посадка высокая. Изменений не видно, они технические: QX80 теперь сам тормозит при опасности столкновения, даже в движении задним ходом.
Места для ног во втором ряду в QX60 не меньше, а кресла двигаются в продольном направлении, но QX80 заметно шире, да и сиденья расположены не так низко — плюс в дальней дороге. Даже за разложенным третьим рядом сидений остается место для багажа.
Упомянутый QX60 — пятиметровый семиместный кроссовер, который оснащается бензиновым V6 (3,5 л, 262 л.с.) или гибридом (компрессорная «четверка» 2.5 + электромотор, 250 л.с.). Он уступает QX80 в проходимости, но превосходит его в трансформации салона.
Интерьер – 9,0
Несмотря на некоторые огрехи (миллион кнопок и неидеальный интерфейс медиа системы), салон заслуживает высокой оценки. В любом цвете он производит впечатление роскоши и передового технического уровня. Для внедорожника такого класса это подходит даже больше европейской сдержанности.
Пассажиры – 8,5
Пассажирам (хотя в QX80 редко их увидишь) жаловаться не на что: климат, мультимедиа, подстаканники, простор... В QX60 возможности трансформации салона еще шире, зато QX80 предлагает электропривод складывания задних сидений и возможность заказать раздельные кресла второго ряда.
Общая оценка – 8,5
Тест-драйв Infiniti QX80: Тяжеловес
QX80 по-прежнему являет собой предложение в стиле «много денег, но автомобиля еще больше», особенно сейчас, пока на него предлагают скидки. Это сверх объем и сверх способности: сплав динамики, престижа и проходимости. Тяжелый сплав. Увы, и аппетит у флагмана Infiniti тоже с приставкой «сверх»...
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье