Некоторые маркетологи забывают вписать в план важные элементы. Отсюда компания может потерпеть неудачу, что впоследствии скажется на прибыли.
Нормально развивающаяся компания не может работать без подробной инструкции. Её обычно сравнивают с заложением фундамента. Насколько правильно составлен бизнес-план, настолько успешно станет работать производство.
В плане должна быть ясно изложена информация о том, для кого вообще предназначен товар. Все люди делятся здесь на определенные категории. Обычно план делается на основе одной категории людей.
В плане должно также упоминаться и название компании. Здесь нужно особенно поработать над брендом.
Не стоит упускать из виду и анкеты, которые помогут составить маркетинговый план на основе определенных исследований. Это также повлияет на эффективные продажи товара.
Обычно маркетинговый план делается на 30 листах альбомного формата. В него включают:
• Анкеты и опросники от населения;
• Название марки компании;
• Разделение людей на категории при продаже товара.
Такой обширный план делают в основном большие предприятия, поэтому компании требуют огромных усилий в работе.
В маркетинговых планах необходимо также учитывать и услуги, которые выполняет фирма. Нужно, чтобы компания помогала найти проблему и тут же её решение.
Хороший план должен включать также сеть региональных представителей. В таком случае компания уже будет точно знать, насколько и как работают её дилеры.
Итак, чтобы составить настоящий бизнес-план, нужно сначала собрать всю необходимую информацию. То есть провести осмысленные маркетинговые исследования.
В плане следует отразить необходимые пункты:
• Название бренда;
• Для кого предназначается товар;
• В какой точке лучше делать рекламу;
• Сеть торговых представителей и дилеров;
• Логистика товара;
• Услуги компании.
После того, как собран материал в единое целое, нужно задуматься серьезно и о рекламе.
Правильный маркетинговый план помогает компании успешно развиваться и выходить на передовые уровни производства.