Вам понадобится
- - лист тонкого картона формата А5 для фона (можно взять яркий картон, например, красный; возьмите любимый цвет ребенка);
- - немного тонкого картона или цветной бумаги оранжевого цвета;
- - обрезки зеленого картона, или зеленой шерсти для хвостика морковки (можно также взять просто зеленый фломастер);
- - клей-карандаш;
- - простой карандаш, резинка;
- - ножницы;
- - фломастер, чтобы подписать поделку;
- - оранжевый карандаш или фломастер (необязательно).
Инструкция
1
Сегодня мы делаем поделку, которая поможет ребенку запомнить, как пишется большая буква С. С нее в английском языке начинается слово "carrot" (“морковка”).
Вам понадобится большая буква С, вырезанная из картона или цветной бумаги. Размер буквы должен быть таким, чтобы она поместилась на картон фона, и сверху осталось место для хвостика. Нарисуйте букву на оранжевом картоне и вырежьте сами, или доверьте вырезать ребенку.
Пусть ребенок проведет пальчиком по букве, спросите его, что это за буква. Расскажите ему, что с этой буквы начинается слово carrot, которое обозначает «морковка». Вот её мы и будем делать.
Пусть ребенок наклеит букву на картон фона. Помогите ему написать слово carrot вверху поделки. Можно немного усложнить задачу, и написать фразу «C is for carrot» (C означает «морковка»), рассказать ребенку, что «is for» переводится как «означает». Важно писать все буквы четко, примерно одного размера.
Вам понадобится большая буква С, вырезанная из картона или цветной бумаги. Размер буквы должен быть таким, чтобы она поместилась на картон фона, и сверху осталось место для хвостика. Нарисуйте букву на оранжевом картоне и вырежьте сами, или доверьте вырезать ребенку.
Пусть ребенок проведет пальчиком по букве, спросите его, что это за буква. Расскажите ему, что с этой буквы начинается слово carrot, которое обозначает «морковка». Вот её мы и будем делать.
Пусть ребенок наклеит букву на картон фона. Помогите ему написать слово carrot вверху поделки. Можно немного усложнить задачу, и написать фразу «C is for carrot» (C означает «морковка»), рассказать ребенку, что «is for» переводится как «означает». Важно писать все буквы четко, примерно одного размера.
2
Если есть возможность показать ребенку настоящую морковку, покажите ее и обратите внимание на черточки. Их можно нарисовать на букве оранжевым карандашом или фломастером. Теперь сделайте «хвостик» из обрезков зеленых ниток или бумаги (бумагу можно нарезать полосками и слегка смять в руках, так она получится похожей на настоящий хвостик).Смажьте верхний кончик букву клеем и приклейте хвостик.
Можно сделать другой вариант этой же поделки, сделав букву маленькой (но делать ее лучше после прописной).
Можно сделать другой вариант этой же поделки, сделав букву маленькой (но делать ее лучше после прописной).
3
Когда поделка будет готова, спросите ребенка, какую букву вы делали, и какое новое слово выучили. Если ребенок не очень устал, помогите ему «прочитать» это слово. Поставьте готовую поделку на выставку (можно её подписать, так будет еще интереснее), и покажите всем членам семьи. Вы молодцы, отлично поработали.
Обратите внимание
Если ребенку сложно написать слово, сделайте это сами, и помогите ему "прочитать" слово.
Полезный совет
Таких морковок можно сделать две - для прописной и строчной букв.