Для начала нужно уделить внимание внешнему виду. Не стоит показывать всем своим видом, что вы нуждаетесь. Однако и цеплять на себя золотую цепочку, множество разнообразных украшений также не стоит. Будет странно, что человек со средствами берёт кредит, например, на небольшую сумму. А если при этом окажется контраст с одеждой или же с поведением, то может создаваться впечатление, что вы одолжили у знакомых всё это, чтобы произвести впечатление.
Не нужно слишком сильно нервничать. Кредитные менеджеры не работают в режиме «последней надежды». Они не любят давать ссуды тем, кто попал в безвыходное положение, потому что это может означать, что человек, прямо говоря, не умеет обращаться с деньгами. Поэтому, если нервозность не получается унять, выпейте успокоительное перед разговором. И зажуйте жвачкой, чтобы запах не сильно чувствовался. Прийти на встречу с менеджером, благоухая валерьянкой – не лучшая идея.
Расспросите менеджера о способах возврата, о процентах, о том, какие есть варианты. Серьёзный подход к делу располагает к себе. Но не нужно уточнять общеизвестную информацию, самые общие сведения о программе можно прочитать в буклете. Помните, что кредитный менеджер – тоже человек, который может устать. И испытать личную неприязнь к тем, кто задаёт одни и те же вопросы.