Каждый профессиональный копирайтер знает, насколько важно составлять качественные привлекательные заголовки. Дело в том, что именно заголовок во многом определяет, будет ли читатель открывать статью для чтения или же продолжит поиск информации. Заголовок является продающей витриной для основного товара — статьи. Поэтому те сайты, которые размещают на своих страницах статьи с привлекательными заголовками, зачастую пользуются куда большим успехом, чем обычные неприметные ресурсы.
Чтобы статью прочитало как можно больше людей, следует знать определенные правила копирайтинга и тем самым привлекать внимание. Если человек увидит какой-нибудь дерзкий или компрометирующий заголовок, то он непременно захочет ознакомиться и с самой статьей. Поэтому даже для покупных статей лучше составлять название самостоятельно.
Оптимизация заголовков тоже является неотъемлемой частью улучшения качества публикации. Использование ключевых фраз в заголовках и подзаголовках способно значительно улучшить шансы на продвижение по поисковой выдаче. К тому же поисковые системы считают, что текст, содержащийся в заголовках, является наиболее релевантным. Поэтому ключевые слова в заглавии всегда будут иметь куда больший вес, чем слова в самом тексте статьи.
Чтобы научиться составлять хорошие заголовки, нужно искать примеры в том же интернете или СМИ и учиться тем самым у профессионалов. Можно довольно легко найти качественные популярные блоги или информационные сайты, которые собирают большую аудиторию, просмотреть их, проанализировать и отдельно обратить внимание на то, как они составляют заголовки. Далее можно просто моделировать эти принципы, применяя их на собственном сайте.