Самый главный критерий, на который основываются потенциальные клиенты – это стоимость услуг. Но гоняясь за недорогим интернетом, можно получить медленное соединение, отсутствие техподдержки, проблемы со связью. Очень часто провайдеры для того, чтобы увеличить поток клиентов, идут на всякие хитрости, не раскрывают нюансы сотрудничества. Например, обещанная высокая скорость будет только в том случае, если в сети находится единственный пользователь: чем их больше в сети, тем скорость меньше. Поэтому при заключении договора нужно обязательно спросить у провайдера, какую скорость интернета он предоставляет.
Еще один критерий – это тарифный план. Согласно тарифному плану, вы будете точно знать, какую сумму в месяц будете оплачивать, какую скорость интернета при этом получите.
Даже у самых качественных интернет-провайдеров бывают форс-мажорные ситуации, когда отключается интернет. Причин может быть множество, но провайдер обязательно должен иметь техподдержку для каждого клиента. Крупные компании обычно устраняют проблемы в самые кратчайшие сроки. Если же неполадки не устраняются в течение нескольких дней, недель, месяцев, то пользоваться этим интернетом не имеет смысла.
Также при выборе провайдера нужно обращать внимание на тип подключения к сети. Сейчас уже телефонный интернет заменяется более современными системами. Оптоволоконная линия позволяет получить более высокую скорость без специального оборудования. Это один из самых простых и удобных способов.
Также перед выбором стоит посетить сайты провайдеров, так получится изучить всю предлагаемую информацию. Не лишним будет почитать отзывы о них в интернете, стоит узнать, какие условия подключения у провайдера, какие бывают тарифы, дополнительные услуги, техническая поддержка. Важно взвесить все достоинства и недостатки, выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
После того как все плюсы и минусы взвешены, можно и принять некоторые недостатки, которые, возможно, будут даже у самого хорошего провайдера.