Существуют два вида койловеров. Первый позволяет установить винтовую резьбу и пружину со специальными характеристиками на вашу старую стойку. Основная проблема этого вида в том, что, изменив клиренс автомобиля, штатный амортизатор может не справиться с работой подвески автомобиля (что негативно повлияет на управляемость).
Второй вид меняет всю стойку в сборе. При изготовлении таких койловеров резьба наносится на корпус самой стойки, этот способ является более распространенным для занижения автомобиля. Преимуществом этого способа можно назвать возможность изменения клиренса автомобиля, не разбирая всю подвеску.
Максимальное занижение автомобиля будет зависеть от марки самих койловеров и от самого автомобиля. Основная масса койловеров может занизить автомобиль на 20-25 мм от самого высокого положения. Диапазон настройки клиренса в основном от 20 мм до 100 мм, хотя многие автовладельцы занижают автомобиль в районе 25-50 мм.
Если автовладелец готовит свой автомобиль для шоу и выставок, то он опускает свой автомобиль на сколько это возможно. Койловеры же и позволяют занизить ваш автомобиль более чем это необходимо.
Существует такой вид койловеров, которые позволяют поднять ваш авто, но это уже совсем для другого. Койловеры помогут вам "посадить" любой автомобиль. Если автомобилист хочет купить койловеры, обычно имеется ввиду комплект вместе с стойками амортизаторов. Этот комплект самый полный и дорогой.
Сам комплект зачастую напрямую зависит от самого автомобиля. К некоторым автомобилям они поставляются вместе с опорными подшипниками или с верхними креплениями. Это означает, что вы не будете использовать при установке койловеров старые запчасти. Также в комплектах иногда идут новые отбойные кулаки, специально предназначенные для "посадки" автомобиля.
Есть и специальные комплекты, например, для дрэг-рейсинга, выпускаются отдельно только два передних койловера. А также есть и отдельно спецпружины без амортизаторов.