Сразу скажу вам, что поступить в театральный вуз не просто сложно, а архисложно, тем более если речь идёт о государственном учреждении. Но пытаться нужно всегда!
Если вы твёрдо решили поступать на актёрский факультет, то идите на прослушивания сразу во все известные и доступные вам вузы. Не нужно избирательно подходить к этому делу - пробуйте показать себя везде, где можно.
Если вы где-то занимались ранее актёрским мастерством, ходили в самодеятельный кружок и т.п, то забудьте об этом, как о страшном сне, и никогда не упоминайте об этом. Мастера, набирающие курсы в творческих вузах, не хотят исправлять чьи-то ошибки, которые обязательно есть (давайте смотреть правде в глаза), они ищут чистый лист, на котором можно рисовать то, что они хотят. Для них идеал - "чистый лист" с интересной фактурой и ярчайшей индивидуальностью.
Будьте максимально открытыми за время прослушивания, ведите себя непринуждённо - пусть они увидят вашу индивидуальность. Может случиться так, что им понравится ваша фактура и индивидуальность, но взять на курс они вас не смогут по причине, что вы просто не вписываетесь в тот спектакль, который они задумали ставить на данном курсе - так бывает очень часто - не расстраивайтесь.
Если они долго вас прослушивают, общаются, ругают - это значит, что вы им нравитесь и они что-то видят в вас. Бывает, что они вообще не слушают (выслушают одну строчку, и вы на втором туре) - это говорит о том, что им подходит ваша фактура - это, конечно, хорошо, но ещё далеко не всё - впереди конкурс! Гораздо реальнее поступить в коммерческий вуз, только смотрите, чтобы там была аккредитация и изучите биографию мастера, который набирает курс. Важнее не где ты учишься, а кто был твой учитель!