Клиент по желанию может установить приемлемую для него стоимость минуты разговора. Деньги с телефонного счёта выводятся на WebMoney или Яндекс.Деньги с помощью специальных сервисов.
Как правило, необходимость подключить особый тариф с платными входящими вызовами обусловлена спецификой работы человека. Например, это может быть платный номер по оказанию срочных юридических и консультативных услуг, платная техническая поддержка или платные телефоны психологической помощи.
Такая услуга называется интеллектуальная услуга связи, и её оказывают некоторые операторы сотовой связи, например Ростелеком.
Для того чтобы воспользоваться интеллектуальной услугой связи, необходимо:
1. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки. Телефонная компания не заключает подобные договора с физическими лицами.
2. После получения свидетельства ИП нужно выбрать оператора сотовой связи, с которым вы будете сотрудничать, с наиболее выгодным тарифом. Обратиться в офис телефонной компании, например компании Ростелеком, представительства которой есть во всех крупных городах. Ростелеком даёт телефонный номер для платных услуг, начинается на 8809 100 или 8809 200.
3. Подписать договор с компанией - оператором сотовой связи. В договоре должна быть оговорена стоимость подключения услуги, стоимость ежемесячной абонентской платы. И это ещё не всё - придётся делиться с оператором частью прибыли с каждого поступившего вызова, эта часть в процентном соотношении также оговаривается в договоре.
Подключение такого номера телефона - услуга платная и не дешёвая. Имеет смысл воспользоваться ею, если ваши услуги действительно пользуются большим спросом и клиенты согласны платить за них приличные деньги. В противном случае консультативная деятельность будет нерентабельной.