В игре WoT есть пять основных видов техники. Это легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ, а также сами САУ. Вся техника различна по толщине брони, по углу ее наклона и расположению этой брони относительно корпуса танка. Чем толще броня у танка, тем лучше она будет противостоять прямому попаданию снаряда и тем меньше шансов пробить этот танк и повредить его модули. Огромное значение имеет угол наклона брони. Чем больше угол наклона брони относительно вертикали танка, тем больше будет рикошетов от попадания в нее снарядов.
Самым слабым местом у танков являются всевозможные лючки и надстройки. У большинства танков самым бронированным местом является башня. Поэтому стрелять напрямую в башню танка зачастую просто бессмысленно. Если танк находится за укрытием и видно только его башню, лучше всего стрелять в так называемую «маску орудия». Это пространство вокруг ствола, в котором он вращается. У многих тяжелых танков маска орудия является чуть ли не единственным слабым местом башни.
Пробивая всевозможные лючки, вы повреждаете модули танка и наносите ранения экипажу. Это значительно замедляет противника. При ранении водителя-механика замедляется скорость передвижения танка, а при ранении наводчика замедляется скорость сведения и увеличивается разброс снарядов при стрельбе. В условиях дуэльного сражения, такие повреждения дадут вам огромное преимущество.
Также слабым местом у танков является их ходовая часть – гусеница. При подбитии гусеницы танка, он на некоторое время остается в неподвижном состоянии и не способен скрыться от вас за препятствие. Если у вас достаточно быстрая перезарядка орудия, можно и дальше стараться пробить его гусеницы. Также обездвиженный танк станет хорошей мишенью для союзной артиллерии, которая наносит гораздо больше урона, чем любой танк.
Еще одним слабым местом у танков является его задняя часть. В задней части располагается двигатель, топливные баки, а у многих танков еще и хранятся боеприпасы. Броня в задней части танка не такая толстая, как спереди, поэтому пробивается легче. Пробитие задней части танка зачастую приводит к его возгоранию. Горит танк всего несколько секунд, и если у экипажа нет огнетушителя, то от него останется лишь обугленный остов.