Инструкция
1
Обратите внимание, что возможность подключить телефон к интернету через компьютер по USB-кабелю поддерживают только устройства на базе системы Google Android. При этом на телефоне должны быть активированы root-права («права суперпользователя»). Сделать это можно с помощью одной из специальных программ, которые доступны для загрузки в интернете, например, Superuser, z4root или Root Explorer. С описанием процесса получения суперправ можно ознакомиться на одном из специализированных сайтов, например, 4PDA.
2
Перейдите в свойства вашего стандартного подключения к интернету на компьютере и сделайте данное подключение общим для всех пользователей сети, выбрав соответствующий пункт на вкладке «Дополнительно». Загрузите с одного из сайтов, посвященных системе Android, программу Adb и распакуйте ее архив в одну из папок на жестком диске.
3
Активируйте режим «Отладка по USB» в настройках смартфона или планшета, после чего подключите его к компьютеру, используя USB-кабель. Запустите файл AndroidTool.exe из папки программы Adb. Выполните действие Refresh Devices в окне приложения. Укажите используемый для интернет-соединения DNS-сервер. Нажмите Show Android Interface, после чего начнется процесс интеграции программы в мобильное устройство.
4
Запустите приложение на мобильном устройстве и подтвердите запрос программы на использование root-прав суперпользователя. Теперь запустите файл USB-Tunnel из папки Adb на компьютере. Нажмите Connect, чтобы завершить подключение телефона к интернету через компьютер по USB-кабелю.
Обратите внимание
В некоторых случаях программа Adb дает сбой при установке соединения между устройствами. В этом случае следует заново подключить телефон к компьютеру и в настройках мобильной версии программы указать правильный путь к папке с Adb.
Полезный совет
Если после всех выполненных действий соединение с интернетом все еще отсутствует, проверьте, запущена ли на вашем компьютере служба маршрутизации. Для этого кликните правой кнопкой по значку «Мой компьютер», перейдите в «Управление» и затем в «Службы и приложения». Проверьте статус службы «Маршрутизация и удаленный доступ» и запустите ее, если она находится в выключенном состоянии.