Залогом ярчайшей по ощущениям спортивной динамики стало переднее-среднее расположение двигателя с разнесённой компоновкой агрегатов привода и интеллектуальное применение облегчённых конструкций из алюминия.
Характерную для AMG спортивную динамику подчёркивает также вновь разработанный битурбированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л, который изготавливается в Аффальтербахе по принципу «Один человек - один двигатель». Там, на мануфактуре двигателей AMG, высококвалифицированные сборщики двигателей вручную собирают силовые агрегаты с соблюдением самых строгих стандартов качества, что подтверждается табличкой AMG на двигателе с подписью собравшего его механика.
Это первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров («горячий V-образный развал цилиндров»), а также применяется система смазки с «сухим» картером. Он предлагается в двух разных по мощности вариантах: 340 кВт (462 л.с.) — в случае GT и 375 кВт (510 л.с.) — в случае GT S.
Высокую динамику и первоклассные результаты на гоночных трассах новый GT сочетает с высокой повседневной практичностью и экономичностью, которая задаёт в данном сегменте новые стандарты. В то же время этот двухместный автомобиль, благодаря практичной крышке багажника, хорошо продуманному пространству багажника, высокой комфортабельности дальних путешествий и обширному арсеналу вспомогательных систем Mercedes-Benz Intelligent Drive, станет для автомобилиста простым, удобным и надёжным спутником в повседневной жизни.