Вам понадобится
  • - локальный акт;
  • - бухгалтерские и налоговые документы;
  • - акт о передаче документации;
  • - список обязанностей главного бухгалтера.
Инструкция
1
Закончите все дела, которые велись под вашим руководством. Сформируйте оборотный баланс, бухгалтерскую и налоговую отчетность. Подготовьте журналы регистрации: банковских чековых книжек, приобретения и продажи ценных товаров, доверенности, счета-фактуры, контрольно-кассовые аппараты, кассовую книгу и так далее. Подшейте все документы в одну папку по специальной номенклатуре, которая была создана на предприятии.
2
Оформите локальный акт о передаче дел. Он оформляется в виде приказа руководителя, издаваемого при увольнении главного бухгалтера. В акте укажите обязанности главного бухгалтера, сроки приемки и передачи дел, укажите фамилию человека, которому передаете дела.
3
Проведите инвентаризацию имущества и составьте список обязательств для главного бухгалтера.
4
Проверьте состояние отчетности и учета, наличие всех налоговых и бухгалтерских документов.
5
Проведите личную передачу первичной документации, регистров налогового и бухгалтерского учета, отчетностей и ценностей. При этом составьте опись всего ценного имущества и документации, которая числилась на главном бухгалтере.
6
Составьте акт о передаче дел и опись передаваемых обязанностей. Акт о передаче дел должен быть подписан главным бухгалтером, который увольняется, и его преемником.