Реклама нас уверяет, что нам нужна каждая новинка, которую выпускают марки. Каждая новая функция описывается так привлекательно, что сразу же хочется купить новое устройство. Но это абсолютно неправильный подход для покупателя, поскольку большинством функций мы пользуемся буквально один-два раза. Поэтому начинаем свой выбор с того, что не верим рекламе.
Но что дальше?
А дальше стоит рассуждать, основываясь на анализе собственных потребностей. Сядьте и запишите все параметры мобильного телефона, который вы собираетесь купить, на бумагу. Определитесь какие функции телефона вам хотелось бы, выпишите отдельно без чего вы не сможете обойтись. Именно на последний список и надо опираться при выборе модели.
Какие основные параметры мобильника стоит учитывать:
- операционная система мобильного телефона (позволяет устанавливать дополнительное программное обеспечение, сопрягать при необходимости разные устройства друг с другом);
- моноблок или другой форм-фактор корпуса (тут, скорее, вопрос личных симпатий);
- тип экрана мобильника (сенсорный, большой или достаточно маленького, цветной или даже черно-белый);
- камера (нужна ли возможность съемки качественных фотографий);
- память и возможность ее расширения с помощью карты памяти;
- емкость батареи (а вот тут однозначно – чем больше, тем лучше);
- коммуникации (Bluetooth, Wi-Fi, 3G и 4G, GPS-модуль).
Примеры оптимального выбора:
1. Очень многие банально звонят и посылают СМС, в таком случае не стоит приобретать дорогой смартфон, достаточно потратить в районе 1000 рублей на дешевый телефон с черно-белым экраном.
2. Тем, кто пользуется только возможностями ОС (читает книги, слушает музыку, играет в установленные на устройство игры), не стоит приобретать телефоны, в которых есть камеры высокого разрешения, а также есть GPS-модуль и т.п. Для таких пользователей прекрасно подойдут практически любые смартфоны начального уровня по цене от 2000 до 6000 рублей.
Ну и в любом случае не стоит переплачивать за марку мобильного смартфона, если есть более дешевый аналог с теми же параметрами.