VISA QIWI Wallet


Платежные терминалы QIWI стали массово появляться в России с 2004 года. Этот сервис электронных платежей завоевал множество поклонников. Здесь предоставляется возможность не только частным лицам, но и компаниям осуществлять моментальные платежи за свои товары и услуги.


Преимущества платежной системы QIWI:



  • Полное отсутствие комиссий за финансовые операции внутри системы.

  • Возможность получения банковской и электронной карты VISA.

  • Присутствует возможность объединить QIWIкошелек с остальными платежными системами, что позволяет совершать покупки в магазинах, которые не сотрудничают с российскими системами онлайн платежей.

  • Высококачественное программное обеспечение для мобильных устройств.


Недостатки платежной системы QIWI:



  • Достаточно низкий уровень безопасности в сравнении с другими платежными системами. Здесь подтверждение транзакции является СМС-пароль, которые поступают на номер мобильного телефона, привязанного к кошельку.

  • Нельзя пополнить счет QIWI с помощью Сбербанка онлайн.

  • По большинству операций установлен лимит суммы максимального платежа для неиндетифицированных пользователей.

  • Многочисленные сбои в работе системы. Бывали случаи, когда задержки в поступлении средств на счет длились несколько суток.

  • Статус «Неактивный пользователь» присваивается всем тем, кто не пользуется кошельком в течение полугода. Каждый день с его счета списывают своеобразный штраф в размере 10 рублей в сутки.


Яндекс.Деньги


Эта компания появилась на рынке в 2002 году. С помощью этой платежной системы можно производить и принимать оплату, а также осуществлять переводы на банковский счет.


Яндекс.Деньги работает только с рублями, но есть возможность перевода в другую валюту по установленному внутри системы курсу.


Владельцем электронного кошелька Яндекс.Деньги может быть только физическое лицо. Для юридических лиц подключение к этой системе происходит через другие сервисы компании.


На мобильное устройство можно установить программу, которая позволяет пользоваться своим счетом без заведения кошелька, через сайт фирмы.


Преимущества платежной системы Яндекс.Деньги:



  • Очень простая процедура регистрации и понятный интерфейс программы.

  • Можно выпустить электронную или пластиковую карту MasterCard.

  • Электронный кошелек не привязан к одному компьютеру или устройству.

  • В случае утраты пароля или повреждения файлов программы, есть возможность восстановления системы и возврата денег на счет в кратчайшие сроки.

  • Все денежные средства в системе Яндекс.Деньги гарантированы реальными денежными запасами, которые находятся в самых крупных российских банках.

  • В случае ошибки при осуществлении платежа, деньги всегда возвращаются на счет, а не исчезают без следа.


Недостатки платежной системы Яндекс.Деньги:



  • Системой могут пользоваться только физические лица.

  • Высокие комиссии.

  • Отсутствие поддержки зарубежных валют.

  • Известно множество случаев блокировки кошельков.


WebMoney


Эта система онлайн-расчетов появилась еще в 1998 году. Здесь в качестве оплаты используются специальные знаки, которые номинально не являются деньгами, поэтому эта платежная система официально не зарегистрирована в России.


Система работает со многими мировыми валютами, которые обозначены специальными знаками (например, WMR, WMZ и т.д.)


Процедура регистрации довольно сложная, но в зависимости от предоставленной вами информации, сервис предоставит вам соответствующий аттестат. Чем выше уровень вашего аттестата, тем больше возможностей системы для вас открыты.


Преимущества платежной системы WebMoney:



  • Это, пожалуй, самая распространенная платежная система. Расплатиться WM можно практически в любом магазине.

  • Высочайший уровень безопасности.

  • Возможность работать со многими мировыми валютами, можно даже открыть кошелек с золотом.

  • Огромные возможности для снятия наличных.


Недостатки платежной системы WebMoney:



  • Довольно сложная процедура регистрации.

  • Сложная система разблокировки кошелька.

  • Замечены трудности при переводе денежных средств с кошелька на банковскую карту.

  • Пользователь предоставляет сервису очень много личной информации.

  • Со стороны пользователей известно некоторое недовольство качеством работы техподдержки системы.