Инструкция
1
Воспользуйтесь абонентским личным кабинетом, чтобы узнать, какие платные услуги подключены на МТС. Для этого откройте сайт данного оператора сотовой связи и кликните на ссылке «Личный кабинет». При отсутствии логина и пароля их необходимо получить. Просто следуйте указанным действиям на экране, чтобы пароль был автоматически сформирован и направлен вам по SMS. Введите его в специальное поле, и перед вами появится окно «Личного кабинета».
2
Перейдите к пункту управления услугами, чтобы проверить подключенные платные услуги МТС. Здесь находится таблица, которая имеет несколько разделов. Перейдите к ячейкам платных услуг. Здесь же вы можете отключить ту или иную из них, для этого просто снимите флажок напротив нее.
3
Обратитесь в справочную службу МТС, чтобы узнать, какие платные услуги в данный момент подключены на МТС. Позвоните по номеру 8 800 250 08 90. Если вы в данный момент находитесь в зоне действия сети МТС, звонок будет бесплатным. Назовите оператору ваши паспортные данные и попросите сообщить, какие у вас подключены услуги. Через некоторое время вы получите SMS-сообщение со списком текущих подключенных услуг. Кроме того, если поблизости к вам находится офис или салон связи МТС, вы можете посетить его и уточнить, какие из платных услуг подключены на вашем телефоне.
4
Попробуйте узнать, какие из платных услуг подключены на МТС, другим методом. Наберите с мобильного телефона специальную команду *152*2#. Подождите немного. Вскоре на ваш номер придёт СМС-сообщение, в котором будут содержаться данные обо всех текущих опциях, а также дробная статистика по вашим ежемесячным платежам.