Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство ИНН;
  • - контактные данные.
Инструкция
1
Соберите все нужные документы, туда входят: копия всех листов паспорта и оригинал, свидетельство ИНН (если оно у вас имеется), контактные данные (домашний телефон, мобильный, электронная почта и т.д.). Копии листов паспорта сшейте и пронумеруйте. На месте скрепления наклейте небольшую бумагу, на которой напишите количество листов; укажите дату; поставьте подпись.
2
Определитесь с видом экономической деятельности. Сформулируйте название, согласно справочнику ОКВЭД. Кодов может быть несколько. Также выберите режим налогообложения.
3
Заполните заявление о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя, которое имеет унифицированную форму №Р2001. Бланк этого документа вы можете взять в любой налоговой инспекции, или же скачать в интернете. Заполните лишь те графы, которые относятся к вам. Исправления в заявлении недопустимы, поэтому возьмите сразу несколько бланков.
4
Обратитесь к любому нотариусу, в присутствии которого вы должны поставить подпись на вышеуказанное заявление. Он же должен подтвердить ее подлинность, поставив штамп, подпись и зарегистрировав документ в акте.
5
Обратитесь в любое отделение Сберегательного Банка для уплаты государственной пошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя, размер которой вам скажут в кассе. Перед этим узнайте реквизиты той налоговой, в которой вы будете проходить регистрацию (КБК, ИНН, КПП).
6
Со всеми вышеуказанными документами идите в налоговую инспекцию, которая расположена в том районе, в котором вы прописаны. Налоговый инспектор должен принять пакет документов, предоставив вам расписку. Через пять рабочих дней придите снова в налоговую инспекцию для получения свидетельства о регистрации и выписки из ЕГРИП.