Вам понадобится
- - Собственный сайт или блог;
- - Действующий аккаунт google adsense
Инструкция
1
Основная проблема, с которой сталкивается большинство веб-мастеров, впервые установивших рекламу adsense – очень низкая конверсия. Даже при достаточно высокой посещаемости сайта соотношение показов рекламы и кликов пользователя может быть столь незначительным, что не имеет смысла говорить в данном случае о заметном доходе. К счастью, google предоставляет вебмастерам множество инструментов для оптимизации дохода и просто грех не воспользоваться такими возможностями.
2
Во-первых, не бойтесь экспериментировать с количеством, размером и цветовой гаммой рекламных блоков. Разумеется, всегда придерживаясь правила системы о том, что на одной странице сайта не может быть больше трех блоков. Для чистоты экспериментов, с момента установки нового рекламного блока должно пройти не меньше месяца. Только прокрутка в течение более или менее продолжительного времени даст результаты, на основании которых можно будет сделать объективный вывод о эффективности блока.
3
Выбор цвета.
Наибольшую конверсию показывают блоки, оформленные в цветовой гамме, отличной от дизайна окружающего контента. То есть, если сделать блоки в стиле и расцветке сайта, с целью интегрировать рекламу в сайт как часть его юзабилити, такая реклама покажет низкую конверсию. Куда больший доход приносят блоки, оформленные заметно, выделяющиеся из общего текста цветом или шрифтом.
Наибольшую конверсию показывают блоки, оформленные в цветовой гамме, отличной от дизайна окружающего контента. То есть, если сделать блоки в стиле и расцветке сайта, с целью интегрировать рекламу в сайт как часть его юзабилити, такая реклама покажет низкую конверсию. Куда больший доход приносят блоки, оформленные заметно, выделяющиеся из общего текста цветом или шрифтом.
4
Выбор размера.
Самыми прибыльными, как показала практика, являются квадратные рекламные блоки, а также невысокие вертикальные баннеры. Горизонтальные баннеры показывают невысокую конверсию. Практически не приносят дохода блоки ссылок.
Выбор расположения.
Самыми прибыльными, как показала практика, являются квадратные рекламные блоки, а также невысокие вертикальные баннеры. Горизонтальные баннеры показывают невысокую конверсию. Практически не приносят дохода блоки ссылок.
Выбор расположения.
5
Выбор расположения.
Рекламные блоки должны быть заметны пользователю сайта. Поэтому самой доходной оказывается, как правило, реклама в теле текста и в верхней части сайдбара. При этом, чем выше будет расположена реклама, то есть, для текста – это первые абзацы, например, тем выше будет ее конверсия. Рекламные блоки в футере или конце текста приносят обычно невысокий доход.
Рекламные блоки должны быть заметны пользователю сайта. Поэтому самой доходной оказывается, как правило, реклама в теле текста и в верхней части сайдбара. При этом, чем выше будет расположена реклама, то есть, для текста – это первые абзацы, например, тем выше будет ее конверсия. Рекламные блоки в футере или конце текста приносят обычно невысокий доход.
Обратите внимание
Хотя советы перечислены для работы с рекламой adsense, их с не меньшим успехом можно использовать и для экспериментов с рекламой яндекса. Для обеих сетей действуют приблизительно одни и те же принципы работы, одни и те же рекомендации для повышения конверсии.
Ни в коем случае не кликайте по рекламе на своем сайте, даже для того чтобы "проверить статистику". За такие действия веб-мастеров блокируют без возможности вывода заработанных средств.
Ни в коем случае не кликайте по рекламе на своем сайте, даже для того чтобы "проверить статистику". За такие действия веб-мастеров блокируют без возможности вывода заработанных средств.
Полезный совет
Если помимо контекстной рекламы на вашем сайте установлены и другие рекламные блоки и баннеры, не стоит рассчитывать на слишком большой доход и от тех, и от других. Обилие рекламы на сайте раздражает пользователя, он теряет доверие к вашему ресурсу.
Если ваш сайт не нарушает правила системы, его примут, не сомневайтесь. Я подавала заявку тоже на очень молодой сайт, проблем не было. Потом в действующем аккаунте можно попросту добавлять новые площадки, они уже могут работать без модерации.