Вам понадобится
  • - Собственный сайт или блог;
  • - Действующий аккаунт google adsense
Инструкция
1
Основная проблема, с которой сталкивается большинство веб-мастеров, впервые установивших рекламу adsense – очень низкая конверсия. Даже при достаточно высокой посещаемости сайта соотношение показов рекламы и кликов пользователя может быть столь незначительным, что не имеет смысла говорить в данном случае о заметном доходе. К счастью, google предоставляет вебмастерам множество инструментов для оптимизации дохода и просто грех не воспользоваться такими возможностями.
2
Во-первых, не бойтесь экспериментировать с количеством, размером и цветовой гаммой рекламных блоков. Разумеется, всегда придерживаясь правила системы о том, что на одной странице сайта не может быть больше трех блоков. Для чистоты экспериментов, с момента установки нового рекламного блока должно пройти не меньше месяца. Только прокрутка в течение более или менее продолжительного времени даст результаты, на основании которых можно будет сделать объективный вывод о эффективности блока.
Отчет adsense
3
Выбор цвета.
Наибольшую конверсию показывают блоки, оформленные в цветовой гамме, отличной от дизайна окружающего контента. То есть, если сделать блоки в стиле и расцветке сайта, с целью интегрировать рекламу в сайт как часть его юзабилити, такая реклама покажет низкую конверсию. Куда больший доход приносят блоки, оформленные заметно, выделяющиеся из общего текста цветом или шрифтом.
4
Выбор размера.
Самыми прибыльными, как показала практика, являются квадратные рекламные блоки, а также невысокие вертикальные баннеры. Горизонтальные баннеры показывают невысокую конверсию. Практически не приносят дохода блоки ссылок.
Выбор расположения.
5
Выбор расположения.
Рекламные блоки должны быть заметны пользователю сайта. Поэтому самой доходной оказывается, как правило, реклама в теле текста и в верхней части сайдбара. При этом, чем выше будет расположена реклама, то есть, для текста – это первые абзацы, например, тем выше будет ее конверсия. Рекламные блоки в футере или конце текста приносят обычно невысокий доход.