Вам понадобится
- - документы, подтверждающие факт покупки устройства.
Инструкция
1
При возникновении поломки портативного плеера, на который все еще распространяется гарантийный договор, убедитесь в том, что неисправность не была вызвана вашим некорректным обращением с устройством. Наличие внешних дефектов также может указать на то, что плеер подвергался внешнему механическому воздействию, что может также являться причиной поломки.
2
Обратите внимание, что если на устройстве имеются внешние признаки того, что корпус плеера был вскрыт вами до окончания гарантийного срока, продавец или производитель вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта.
3
Внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя и узнайте, при каких обстоятельствах вы можете обратиться за проведением ремонта к поставщику или продавцу. Если ваш случай подходит под перечисленные, найдите всю имеющуюся у вас комплектацию данного устройства. В обязательном порядке предоставьте продавцу документы, подтверждающие факт покупки у него вашего портативного устройства (кассовый чек, товарный чек). В случае потери одного из них вы также можете обратиться за обменом товара, возвратом денег или ремонтом.
4
Обратите внимание, что перед ремонтом возможно предварительно проведение экспертизы для установления точных причин возникновения неисправности. Вы можете произвести ее самостоятельно, в дальнейшем предоставив продавцу документы для оплаты ее проведения, но только в том случае, если не была установлена ваша вина в поломке плеера.
5
Если гарантийный срок на плеер уже закончился, обратитесь в специальный сервисный центр по ремонту портативных плееров. Обратите внимание, что вы также можете обратиться к продавцу, чтобы они произвели ремонт через их ремонтные сервисы на платной основе. Такое возможно не во всех случаях.
6
Если вы хотите произвести ремонт самостоятельно, в обязательном порядке ознакомьтесь с общей информацией по ремонту плеера вашей модели в интернете на тематических сайтах и форумах, прочитайте об особенностях устройства, удостоверьтесь в наличии у вас необходимых навыков для устранения неисправности. Обратите внимание, что чаще всего поломка устраняется заменой программного обеспечения или сбросом настроек на заводские параметры.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно изучите условия договора. Возможно, продавцом и производителем указаны разные гарантийный сроки.