Инструкция
1
Чтобы АККП долго и исправно служила автомобилю, необходимо правильно ее эксплуатировать. Это означает своевременную замену масла вместе с фильтром через 30 тыс. км пробега. При несоблюдении правил эксплуатации продукты износа старого масла могут попасть в каналы управления и АККП выйдет из строя. Заменить или отремонтировать коробку можно, лишь перебрав селектор.
2
Откройте капот и снимите аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Поставьте селектор в положение «N». Отключите разъем, находящийся внизу, около тормозного цилиндра, при помощи отвертки рассоедините тягу и трос.
3
Поддевая отверткой и качая в разные стороны, снимите тягу вверх со штока переключения передач, предварительно зафиксировав тягу во избежание переключения передач.
4
Аккуратно разъедините электроразъем датчика селектора, снимите пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно извлекать колодку из кожуха. Для этого отогните удерживающие усики и подтолкните колодку вверх. Обратите внимание, что фиксаторы, как правило, очень хрупкие, а потому часто ломаются. Их, безусловно, можно заменить на новые, но многие автомобилисты устанавливают селектор и без них, так как кожух надежно удерживает колодку.
5
Снимите крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Потяните селектор на себя и вытащите его вместе с разъемом.
6
Открутите винты и разберите селектор. Тщательно промойте все его составные части бензином, зачистите контакты мелкой наждачной бумагой, смажьте все подвижные элементы смазкой.Соберите селектор и установите его в автомобиль в обратном порядке.
Обратите внимание
К недостаткам АККП можно отнести невозможность буксировки автомобиля при неисправности (не более 30 км при скорости 50 км/ч), затрудненное использование машины при сильных морозах (более -25 градусов) и необходимость применения качественного и дорогого масла для трансмиссии.