Инструкция
1
Определяемся с направлением.
Самый первый шаг – занять правильную (востребованную) нишу на потребительском рынке. Выберете товар, который вы бы хотели продавать. Но подумайте, будет ли он так востребован на самом деле, обратите внимание на сезонность. Лучше всего начать заниматься тем, в чем вы хорошо разбираетесь. Тогда вам будет намного интереснее посвящать свободное время любимому делу.
2
Изучаем конкурентов.
При выборе ниши на рынке, уделите особое внимание своим будущим конкурентам. В каком-то крупном и раскрученном сегменте новичку придется очень нелегко. Вы можете остаться просто незамеченным для покупателей, т.к. они привыкли доверять уже проверенным продавцам. Но и занимать нишу, где вовсе конкуренция отсутствует, также не торопитесь. Возможно, то, что вы решите предложить покупателям, окажется им попросту ненужным. Именно по этой причине у сегмента рынка и нет других продавцов. Попробуйте найти некую золотую середину. Нужно выбрать такое направление, где вы бы без труда смогли конкурировать с другими участниками. Предлагать при этом своим клиентам нужно будет что-то уникальное (определенные скидки при покупке, особые условия для постоянных клиентов, особенный товар и т.д.).
3
Внутренняя политика вашего бизнеса.
Когда вы определились с товаром, необходимо найти поставщиков. Лучше всего, если это удастся сделать без посредников. Тогда вы сможете заметно выиграть в цене. Так же продумайте, как клиенты смогут с вами рассчитываться (желательно, если это будет несколько способов), как они смогут забирать товар. При необходимости заключите договор с надежной курьерской службой доставки.
4
Покупаем и наполняем сайт.
Чтобы обустроить свою виртуальную витрину, необходимо обзавестись собственным сайтом. Можно арендовать уже имеющийся интернет-магазин, купить его или обратиться к специалистам для создания сайта под ключ. Не забывайте о том, что ему нужно дать название (домен) и разместить его в сети (хостинг). Эти пункты также стоят денег, поэтому готовьтесь к необходимым затратам.
5
Дополнительные работники.
Имейте в виду, что справиться со всем в одиночку будет проблематично, особенно когда ваш бизнес начнет процветать. Нужно будет проконсультировать клиента, оформить заявки, поддерживать сайт в актуальном состоянии. Одному человеку тяжело все это успеть. Поэтому подумайте об администраторе, который будет отвечать за самые важные моменты.