Инструкция
1
Проведите 3-4 тренинга-«локомотива», которые могут быть абсолютно бесплатны и носить чисто рекламный характер. Они должны отличаться новизной и быть интересны потенциальным участникам.
2
Проводите тренинги в небольших группах по 5-7 человек. Такое количество участников процесса поможет добиться наиболее эффективных результатов, а, следовательно, даст больше аргументов в пользу данных занятий.
3
Набирайте в тренерский штаб квалифицированных инструкторов с соответствующим образованием. Подчеркивайте эксклюзивный характер проводимых вами тренингов (выделяя саму тему или аспект подачи). Имейте четкую программу проведения тренинга с определенными структурными этапами. Четко выстроенная модель привлекает гораздо большее количество участников.
4
Создавайте рекламу своей деятельности. Конечно, лучший вид рекламы – это хорошие отзывы, рассказы участников группы другим людям и т.п. Тем не менее, следует использовать рекламу в различных средствах массовой информации, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.п.
5
В рекламном объявлении, приглашающем поучаствовать в тренинге или тренингах, обязательно укажите ту область знаний, в которой будут проводиться занятия, количество часов, отведенных на данное мероприятие, проблему, над которой предполагается совместная работа участников группы. Укажите время, место и стоимость проведения занятий.
6
Кабинет или зал для проведения тренинга должен быть оборудован всеми необходимыми средствами. Хорошо, если на стенде перед входом или в самом помещении будет размещено расписание всех занятий, включенных в курс тренинга, с указанием времени их проведения.
7
Создайте в интернете сайт - визитную карточку вашего тренинга. Оставьте место для отзывов участников. Открывайте аккаунты в социальных сетях, группы, профессиональные сообщества. Участвуйте в них с позиции эксперта. Принимайте участие в различных конференциях, желательно международных. Общайтесь с профессионалами, создайте круг людей как минимум вашего уровня профессионализма.
8
Создайте профессиональный продукт, раскрывающий суть ваших тренировок, аудио- или видеоформата. В нем в краткой привлекательной форме должны быть изложены основные достоинства вашего тренинга. Информации должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать потенциальных участников.