Инструкция
1
Выкладка товара на стеллажах супермаркетов должна производиться от пола до уровня глаз высокого человека. Наиболее выгодное для восприятия покупателями расположение продукции – на высоте 130 см от пола. Полка, находящаяся на этом уровне, называется «золотой», на ней разместите самые дорогие товары. Самая ходовая продукция, как правило, располагается на уровне глаз покупателей, а более дешевая – на нижних полках.
2
При выкладке товара учитывайте и направление движения глаз покупателей. Человек, разглядывающий полку с продукцией в супермаркете, смотрит, как правило, слева направо и сверху вниз. Поэтому в левой части полки выкладывайте наиболее популярные товары, а в правой — те, которые нуждаются в «раскрутке».
3
Правильная выкладка товара исключает наличие незаполненных продукцией промежутков. У покупателя, зашедшего в магазин, должно сложиться впечатление, что полки его просто ломятся от обилия товара.
4
Правильная выкладка товара подразумевает расположение его в несколько рядов: либо в горизонтальном, либо в вертикальном направлении. Причем нижние полки заполняйте продукцией крупных размеров, а верхние – мелкими товарами.
5
Правильная выкладка товара направлена на «раскручивание» не очень популярных вещей и новинок с помощью продукции, пользующейся у покупателей большим спросом. Поэтому располагайте наиболее популярные товары в начале и в конце полки, а между ними размещайте всю остальную продукцию.
6
Ценник при правильной выкладке товара размещайте точно под продукцией, цену которой он указывает. Цифры на нем должны быть большие и четкие. Скидка, действующая на товар, должна быть выделена жирным шрифтом или другим цветом.
7
Внешний вид стеллажей и полок при правильной выкладке товара должен быть аккуратным, привлекательным и гармоничным.