Инструкция
1
Убедитесь в том, что вам понятен смысл ошибки 404: Not Found, являющейся кодовым наименованием статуса протокола передачи данных HTTP:
- 4 - ошибка браузера, т.е. указанный URL не существует или введен неверно;
- 0 - ошибка в синтаксисе HTTP;
- 4 - ошибка относится к категории ошибок 40… (в нее также входят и 400: Bad Request, и 401: Unauthorized).

Иными словами, сервер, получивший запрос на открытие определенной станицы, не смог найти указанный ресурс и вернул его назад.
2
Перезагрузите нужную страницу для определения неслучайности результата. В некоторых случаях этого может оказаться достаточно для исправления ошибки 404.
3
Убедитесь в правильности введенного URL-адреса или выполните изменение расширения выбранного документа: *.html - вместо *.htm или *.htm - вместо *.html, в зависимости от использовавшегося ранее.
4
Воспользуйтесь высшим (по отношению к использовавшемуся) уровнем доменного имени в URL-адресе:
http://www.site.com/docs/users
вместо
http://www.site.com/docs/users/имя_пользователя.htm.
5
Проверьте существование альтернативных ссылок на необходимую страницу или воспользуйтесь поиском в других поисковых системах - возможно существование нужных данных на аналогичном сайте.
6
Обратитесь к администратору интернет-ресурса по email с жалобой на несуществующую ссылку.
7
Воспользуйтесь инструментом конфигурации сервисов Reporting Services и укажите команду «Применить настройки по умолчанию» страницы «Виртуальный каталог сервера отчетов».
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и еще раз укажите необходимую учетную запись на странице «Идентификация веб-службы».
9
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».