«Не проходите мимо»
Многие согласятся, что такие вывески в витринах магазина, как «скидки», «распродажа», редко позволяют пройти мимо. Особенно это касается женщин, падких на наряды. Мимо магазина итак непросто пройти, чтобы хотя бы в него не заглянуть. А уж если обещают скидку, то что-нибудь по дешевке «урвать» сам бог велел.
Стоит помнить, что продавец никогда не станет работать себе во вред, якобы устапая покупателю сотни рублей. Например, женщина как более уязвимое в этом плане существо по сравнению с мужчиной, знает, что ей делают скидку по акции, если она купит товара на определенную сумму. В итоге представительница прекрасного пола, вне сомнения, станет добирать товар до «скидочной» суммы. В итоге ей сделают скидку, но в выигрыше все равно останется магазин.
В дальнейшем, заходя в этот магазин, женщина станет интересоваться, проходят ли в данный момент какие-то акции, потому что в ее подсознании закрепилась уверенность в удачном приобретении.
«Скидочные» дни
В настоящее время многие испытали на себя воздействие так называемых «скидочных» смс-сообщений, то и дело приходящих на телефон каждого, кто когда-либо имел неосторожность оставить свой номер телефона в магазине. Такая технология тоже отлично действует на неустойчивую женскую психику. Безумные скидки будоражат сознание, заставляя бежать по указанным магазинам, скупая практически все подряд. Сюда же относятся обещания бонусов, выдаваемые в виде бонусных карт.
При этом скидки как явление не являются чем-то плохим, просто не покупки стоит делать «с головой» и не увлекаясь. Как говорят специалисты, похож в магазин в период скидок начинается еще дома с продумывания того, что действительно необходимо. Иначе потом придется сокрушаться по поводу хоть и дешево, но зря приобретенных вещей и потраченных денег.
Придя в магазин, стоит внимательнее осмотреть ценник. В некоторых магазинах доходит до того, что ценнки с реальной ценой одежды перед распродажей заклеивается более «дорогим», а в распродажу сверху появляется предыдущая цена. Таким образом, покупатель обманывается, считая, что экономит.
Стоит сказать, что все это применимо не только к магазинам одежды, и не только женской. То же самое происходит в парфюмерных, мебельных и пр. маркетах. Так что женщинам, отправляясь в магазин, прежде всего стоит взять с собой не столько деньги, сколько холодную расчетливую голову.
Видео по теме