Инструкция
1
Если вы хотите завести электронный ящик для работы, то выберите эти сервисы – Gmail.com, Mail.com, Hotmail.com и др. Зарегистрировать почту тут можно совершенно бесплатно. Почтовые ящики на этих сервисах надежно защищены от вирусов, спама и прочих неприятных вещей. Кроме того, домены «.com» вызывают у потенциальных работодателей больше уважения, чем почтовые российские почтовые серверы. Пользоваться этими ящиками легко и просто еще потому, что они полностью русифицированы.
2
Почту для общения, знакомств можно завести на сервисах Mail.ru и на Facebook.com. Они удобны еще тем, что помимо основных функций почты, совмещают социальные сети- «Мой мир» и «Фэйсбук».
3
Первый шаг, который вам необходимо сделать для регистрации почты – это открыть ваш браузер и зайти на один из перечисленных сервисов. Как правило, вверху страницы написаны слова: «регистрация» или «создать аккаунт». Нажимаете на ссылку и действуете по инструкции.
4
Впишите свое имя и фамилию, дату рождения, страну и город, где проживаете. Выберите имя для входа на почту. Имя пользователя может включать только латинские буквы (a-z), цифры (0-9) и точку (.). Чтобы почтой удобнее было пользоваться, логин лучше составить по такому типу: «имя.фамилия». Например, Ivan.Ivanov@gmail.com. Если логин будет занят, попробуйте переставить фамилию и имя местами или напишите только первую букву имени. Любые другие слова, фразы или прозвища будут неуместны. Почта с логином «vanechka-2011» вызовет у потенциального работодателя мысли о вашей инфантильности несерьезном отношении к работе.
5
Второй шаг – это составление пароля. Чтобы почту не взломали, пароль лучше комбинировать из латиницы и кириллицы, добавляя цифры и меняя регистры. Как пример: «12VoВа43». Для надежности пароля, символов в нем должно быть не меньше 6.
6
Последний шаг – это непосредственно регистрация почты. Нажмите на кнопку: «зарегистрировать почтовый ящик». Новая электронная почта готова!