Инструкция
1
Быть убедительным. Любую интересную идею нужно уметь донести до публики. Стивен Джобс рекламирует свои продукты с энтузиазмом и потрясающей энергией. Он искренне верит, что покупатель нуждается в данной продукции, и убежден, что предлагает миру самое лучшее.
2
Быть харизматическим. Знакомые описывают Джобса как сложную личность: очень требовательного и склонного к перфекционизму. Тем не менее для всех Стив — притягательный человек, который способен долгое время удерживать внимание даже на технической информации, как на просмотре остросюжетного фильма.
3
Создать представление. Стивен Джобс из каждой презентации делает шоу, создает особую атмосферу. Он тщательно планирует каждый этап, использует элементы сценического мастерства и заражает аудиторию своей страстью и энергией. Цель выступления — дать информацию о продукте, поразить воображение и вдохновить на покупку. Задача презентации — привлечь максимум внимания и вызвать ажиотаж. Выступление проходит так же, как развиваются события в пьесе: присутствует конфликт, завязка, кульминация и развязка.
4
Работа над брендом. Особое внимание в своей деятельности Джобс уделяет высокому качеству. Он постоянно усовершенствует продукт и стремится предвосхитить желания потребителя. При этом целевой аудитории представлена удивительная история создания корпорации. Стив продает не конкретные продукты компании, а инструменты, способные раскрыть человеческие возможности и улучшить качество жизни.
5
Идеи, способные изменить мир. Стив Джобс ощущает свое исключительное предназначение. Он стремится создавать продукты, которые внесут кардинальные перемены в жизни общества. Джобс хочет совершать открытия и приносить пользу людям.
6
Ораторское мастерство. В своей работе Джобс не использует шаблонов, стремится к предельной краткости и простоте. В начале беседы он задает общий тон обсуждения коротким высказыванием. Дальнейшая речь пропитана страстью, азартом к предмету дискуссии. Стив Джобс на своих презентациях, как правило, предлагает три основные идеи, использует метафоры и непременно демонстрирует работу продукта. Он привлекает к рекламе товара известных людей, а при выступлении дает возможность услышать отзывы простых потребителей. Суть выступления — обозначить проблемы, предложить решения и описать выгоды. В итоге Джобс призывает пойти и купить.