Вам понадобится
- Инструмент, перчатки, эстакада(либо подъемник), турбинка, сварочный аппарат, ножницы по металлу.
Инструкция
1
Для начала необходимо разобрать обшивку вокруг селектора. Необходимо снять подлокотник, панели вокруг селектора, пепельницу. Перед вами 4 болта, которыми селектор крепится к кузову автомобиля. Открутите их. После, под кузовом авто необходимо отсоединить селектор от тяги АКПП.
2
Далее возьмите новый селектор "змейка" и начинайте раскручивать его. Необходимо перевернуть нижний рычаг селектора в другую сторону, т.к. на автомате в комплектации с полным приводом сам рычаг переключения находится с другой стороны. После чего соберите селектор обратно в хронологическом порядке.
3
Затем нужно увеличить отверстие в кузове, т.к. на новом селекторе посадочная база длиннее, чем на стоящем у вас селекторе. В ширину, отверстие расширять нет необходимости. Лично я взял для этого обычные ножницы по металлу компании SATA. После этого из четырех мест, в которых селектор крепится к кузову, совпадают только два левых. Прикрутите левую сторону селектора, а справа наметьте новые места крепления и просверлите там дырки. Далее закрепите полностью селектор к кузову.
4
Теперь следует соединить тягу АКПП с нижним рычагом селектора. Поскольку на новом селекторе нижний рычаг отличается от того, что стоял на предыдущем селекторе, то, соответственно, тяга не подойдет, поэтому необходимо удлинить ее. Для этого потребуется "турбинка" и сварочный аппарат. После того как вы подогнали тягу под рычаг нового селектора прикрутите их друг к другу.
5
После того как вы установили новый селектор и проверили его на работоспособность, приступайте к сбору обшивки салона в хронологическом порядке.
Обратите внимание
Не на всех полноприводных марко-образных авто могут совпадать фишки со старым и новым селектором, здесь вам необходимо взять фишки от нового селектора и обратиться за помощью к автоэлектрику