Вам понадобится
- - дизайн и распечатка купонов;
- - лифлет-холдер;
- - интернет.
Инструкция
1
Один из самых простых способов продвинуть свои товары или услуги заключается в разработке системы обычных купонов или листовок, напечатанных на бумаге. Себестоимость реализации данного метода невелика, а эффективность может превзойти ваши ожидания. Главная задача маркетологов - сделать так, чтобы скидочный купон не был выброшен в ту же минуту, когда потенциальный клиент получает его в руки. Во-первых, делайте сам купон небольшим, например, размером с визитку, чтобы его было удобно положить в сумку или кошелек. Во-вторых, на самом купоне должна быть емкая и понятная информация, благодаря которой будущий покупатель захочет оставить его у себя. Например, вы можете пообещать хорошую скидку при первом заказе или напечатать номер, участвующий в розыгрыше призов.
2
Успех купонной системы во многом зависит от способа реализации. Раздача листовок промоутерами - популярный, но далеко не самый эффективный метод. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на заполненные вашими рекламными материалами урны в зоне проведения акции. Кроме того, промоутеры раздают купоны всем подряд, не всегда выделяя представителей вашей целевой аудитории. Хотите добиться больше отдачи от вложенных средств - используйте иные методы. Установите лифлет-холдеры (подставки для рекламных материалов) или просто разложите купоны в местах, где находится ваша целевая аудитория. Занимаетесь продажей одежды для новорожденных? Подставки с купонами будут работать в роддомах, женских консультациях, детских поликлиниках.
При покупке товара или оказании услуги выдавайте клиенту скидочный купон на следующее посещение. Дисконт должен быть на самом деле ощутимым, чтобы человеку захотелось воспользоваться им.
При покупке товара или оказании услуги выдавайте клиенту скидочный купон на следующее посещение. Дисконт должен быть на самом деле ощутимым, чтобы человеку захотелось воспользоваться им.
3
В последние годы наблюдается настоящий бум купонных сайтов. По своей сути эти системы - лишь более современное воплощение базовых схем продвижения, однако в данном случае есть ряд нюансов как для клиента, так и для владельца компании. Механизм работы купонных сайтов прост. Вы размещаете на одном из этих популярных порталов информацию о скидках на свои товары или услуги. Сайт продвигает свои программы всеми доступными способами - от контекстной рекламы до рассылок по электронной почте. Посетитель покупает скидочный купон по весьма привлекательной для него цене, и затем обращается к вам. Таким способом вы можете заявить о себе, о вас узнает большое количество представителей целевой аудитории, а если товар или услуга окажутся по-настоящему качественными, к вам придут снова. К сожалению, не все так радужно. Во-первых, большую часть чистой прибыли, по сути, заберет себе скидочный сайт. Во-вторых, скидка для привлечения клиентуры должна быть очень большой, поэтому подобные акции в большинстве своем убыточны. В-третьих, что самое обидное, многие клиенты придут к вам исключительно ради разовой дешевизны, и ни о каких постоянных визитах речи не идет изначально. Впрочем, как и любая маркетинговая кампания, купонная система требует выверенных расчетов, креатива и грамотного воплощения от начала до конца. Лишь при соблюдении этих условий вы получите ожидаемый эффект.