Вам понадобится
  • - дизайн и распечатка купонов;
  • - лифлет-холдер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Один из самых простых способов продвинуть свои товары или услуги заключается в разработке системы обычных купонов или листовок, напечатанных на бумаге. Себестоимость реализации данного метода невелика, а эффективность может превзойти ваши ожидания. Главная задача маркетологов - сделать так, чтобы скидочный купон не был выброшен в ту же минуту, когда потенциальный клиент получает его в руки. Во-первых, делайте сам купон небольшим, например, размером с визитку, чтобы его было удобно положить в сумку или кошелек. Во-вторых, на самом купоне должна быть емкая и понятная информация, благодаря которой будущий покупатель захочет оставить его у себя. Например, вы можете пообещать хорошую скидку при первом заказе или напечатать номер, участвующий в розыгрыше призов.
2
Успех купонной системы во многом зависит от способа реализации. Раздача листовок промоутерами - популярный, но далеко не самый эффективный метод. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на заполненные вашими рекламными материалами урны в зоне проведения акции. Кроме того, промоутеры раздают купоны всем подряд, не всегда выделяя представителей вашей целевой аудитории. Хотите добиться больше отдачи от вложенных средств - используйте иные методы. Установите лифлет-холдеры (подставки для рекламных материалов) или просто разложите купоны в местах, где находится ваша целевая аудитория. Занимаетесь продажей одежды для новорожденных? Подставки с купонами будут работать в роддомах, женских консультациях, детских поликлиниках.
При покупке товара или оказании услуги выдавайте клиенту скидочный купон на следующее посещение. Дисконт должен быть на самом деле ощутимым, чтобы человеку захотелось воспользоваться им.
3
В последние годы наблюдается настоящий бум купонных сайтов. По своей сути эти системы - лишь более современное воплощение базовых схем продвижения, однако в данном случае есть ряд нюансов как для клиента, так и для владельца компании. Механизм работы купонных сайтов прост. Вы размещаете на одном из этих популярных порталов информацию о скидках на свои товары или услуги. Сайт продвигает свои программы всеми доступными способами - от контекстной рекламы до рассылок по электронной почте. Посетитель покупает скидочный купон по весьма привлекательной для него цене, и затем обращается к вам. Таким способом вы можете заявить о себе, о вас узнает большое количество представителей целевой аудитории, а если товар или услуга окажутся по-настоящему качественными, к вам придут снова. К сожалению, не все так радужно. Во-первых, большую часть чистой прибыли, по сути, заберет себе скидочный сайт. Во-вторых, скидка для привлечения клиентуры должна быть очень большой, поэтому подобные акции в большинстве своем убыточны. В-третьих, что самое обидное, многие клиенты придут к вам исключительно ради разовой дешевизны, и ни о каких постоянных визитах речи не идет изначально. Впрочем, как и любая маркетинговая кампания, купонная система требует выверенных расчетов, креатива и грамотного воплощения от начала до конца. Лишь при соблюдении этих условий вы получите ожидаемый эффект.