Вам понадобится
- - противооткатные упоры;
- - штатный колесный ключ;
- - головка на «17»;
- - домкрат;
- - подставка под машину;
- - пассатижи;
- - накидной ключ на «19»;
- - съемник;
- - монтажная лопатка;
- - молоток;
- - накидной ключ или головка на «13»;
- - шлицевая отвертка;
- - маркер;
- - накидной ключ на «22».
Инструкция
1
Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность и поставьте под задние колеса машины противооткатные упоры. Штатным колесным ключом или головкой на «17» ослабьте крепление болтов снимаемого переднего колеса. Поднимите автомобиль на домкрате, открутите болты и снимите колесо. Возьмите заранее заготовленную подставку (желательно заводского изготовления) и зафиксируйте на ней машину.
2
Выкрутите руль в сторону, противоположную заменяемому наконечнику. С помощь пассатижей разогните и достаньте шплинт, фиксирующий гайку шарового пальца. Накидным ключом на «19» ослабьте крепление гайки шарового пальца рулевого наконечника.
3
Возьмите специальный съемник и с его помощью вытащите шаровой палец из места соединения. При отсутствии съемника вставьте монтажную лопатку между поворотным рычагом стойки и рулевым наконечником, отожмите наконечник от рычага и, нанося удары по торцу поворотного рычага, вытащите шаровой палец. Теперь полностью открутите гайку шарового пальца и выводите шаровой палец из отверстия.
4
Накидным ключом или головкой на «13» ослабьте затяжку стяжного болта клеммного соединения рулевого наконечника и разожмите с помощью шлицевой отвертки паз клеммного соединения наконечника.
5
Пометьте маркером положение рулевого наконечника относительно рулевой тяги. Это поможет вам при установке нового рулевого наконечника сохранить угол схождения колеса.
6
Удерживая ключом на «22» за шестигранник регулировочную тягу, открутите рулевой наконечник, вращая его по часовой стрелке, и снимите его. Установите рулевой наконечник, выполнив операции, указанные выше, в обратной последовательности.
7
Таким же образом замените второй рулевой наконечник.
Полезный совет
После установки наконечников крайне желательно съездить на станцию технического обслуживания (автосервис) и проверить угол схождения колес. Если возникнет необходимость, попросите мастера отрегулировать сход-развал.