Инструкция
1
Как ни странно, но лотереи в разных своих вариантах пользуются спросом почти во всем мире. Так, например, в Америке лотерея превратилась в национальное увлечение. Что же касается России, первое появление «счастливого билета» произошло сравнительно недавно – во времена правления Петра Первого. Именно он привез «игру затейливую и пользительную» в родную страну. Сегодня в России официально утверждено более 200 видов лотерей, включая телевизионные и универсальные.
2
Самые большие выигрыши отмечены в лотерее Гослото. Это одна из старейших лотерей, которая долгое время находилась исключительно под контролем государства, а значит, пользовалась доверием. Именно благодаря ей многие смогли сорвать джекпот, ведь в 90-х годах разыгрывались не только денежные призы, но и квартиры, машины, бытовая техника. Самый впечатляющий выигрыш в сто миллионов рублей смог получить житель Санкт-Петербурга в 2009 году.
3
Еще одна лотерея, в которой отмечены значительные суммы выигрышей, - это Бинго. Здесь призы могут быть разными, начиная от небольших сумм, покрывающих траты за купленный билет, и заканчивая крупными денежными выплатами. Именно в Бинго несколько лет назад домохозяйка из Уфы смогла выиграть больше 29 млн р. Зафиксированы выплаты в 1 и 3 млн, в 150, 120, 90 и 70 тысяч р., которые не считаются крупными. Бинго сегодня одна из самых популярных лотерей.
4
Лотерея «Русское лото» также отличается своим большим фондом призов. Наибольший заявленный приз в этой лотерее – 100 млн р. за всю историю проведения игры не выиграл никто, однако приз почти в 30 млн р. смог получить житель Ярославской области.
5
Еще одной достаточно прибыльной лотереей можно назвать лотерейную компанию РЖД. Ее принцип заключается в том, что человек, покупая билет на поезд, получает свой счастливый лотерейный билет в виде стикера. Комбинация цифр на стикере может оказаться счастливой, как у одного ставропольского жителя, которому повезло выиграть 11,5 млн р. Появление этой лотереи было, скорее, необходимостью, ведь еще 7 лет назад компания терпела существенные убытки ввиду падения спроса на железнодорожные пассажирские перевозки. Лотерея, которая по сути ничего не стоила потребителям, стала частью кампании по популяризации РЖД.