Вам понадобится
- -заявление;
- -анкета;
- -фотография;
- -чеки на оплату транспортной карты или загрузку денег.
Инструкция
1
Если ваша карта повредилась: стерся номер, треснула, помялась, то обращайтесь в пассажирское агентство. Для этого вам нужно приехать туда, написать соответствующее заявление с указанием причины замены. Если у вас сохранился чек на покупку данной транспортной карты, либо есть чек, подтверждающий загрузку средств на пополняемый проездной, то к заявлению обязательно приложите и его. Это поможет вам доказать, что деньги на карте есть, а значит, их нужно либо вернуть, либо перевести на другую, обновленную карту.
2
После того как вы напишете заявление и приложите все необходимые документы, вам необходимо будет оплатить стоимость непосредственно карты. Это необходимо, чтобы оплатить затраты организации по восстановлению вашего документа.
3
Если у вас проездной был льготный (студенческий, ученический и т.д.), то нужно заполнить специальную анкету. На нее приклейте фотографию. Несмотря на то, что в правилах фото не требуется, лучше все равно возьмите ее с собой. На всякий случай. Студентам и школьникам нужно эту анкету обязательно заверить. Как правило, делают это в деканате ВУЗа или секретариате школы. Затем возьмите паспорт и отнесите эту анкету на ближайшую станцию метрополитена. Сдайте ее, подтвердив вою личность наличием паспорта. Время восстановления студенческого проездного составляет примерно 2 недели. На это время вам выдается временная льготная карта для проезда. Когда восстановленная транспортная карта будет готова, вам придется оплатить 50 рублей и забрать ее, предварительно предъявив кассиру паспорт.
4
К сожалению, в тех случаях когда у вас карту украли, или вы ее потеряли, восстановить ее вряд ли удастся. Считается, что это ваша вина. Доказать же, что такая карта у вас была, вы вряд ли сможете. Ведь даже если у вас сохранился чек на покупку карты, он не является доказательством, ведь на нем не проставлено ваше имя. А значит, в этом случае карту вам придется покупать заново.
Полезный совет
Если выдачу новой карты вам задерживают или, например, пытаются на вас списать вину по повреждению документа, то смело обращайтесь за помощью непосредственно в метрополитен. Для этого существует специальная горячая линия. Позвоните по телефону 8 (499) 787-25-86 в любое время. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Источники:
- Мосгортранс