Инструкция
1
"Маска" с Джимом Керри - о чудесной маске, с помощью которой в человека вселяется божество-проказник Локи. "Матрица" - о системе, в которой существуют люди после того, как их поработили машины. "Леон" - фильм о киллере Леоне и маленькой девочке.
2
"Легенда о..."

Если в основе фильма лежит сказка, легенда, миф или реальное, но обросшее домыслами историческое событие, то фильм вполне можно начинать со слова легенда. Эти названия как правило вычурны и многословны. Например, "Легенда о стражах", "Аватар: Легенда об Аанге", "Легенда о Брюсе Ли".
3
"1+1".

Если в фильме два главных действующих героя, между которыми разворачивается драматическая ситуация, то картину можно называть по их именам или характеристикам. "Чук и Гек", "Мистер и миссис Смит", "Тупой и еще тупее". Этот прием годится для лирических комедий, мелодрам - историй любви.
4
"Словосочетания"

Именительный падеж + родительный: "Ночь живых мертвецов", "Собака Баскервилей", "Тень отца Гамлета".

Именительный падеж + предложный: "Комната в Риме", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Один дома".

Иногда такие названия включают в себя подзаголовки. Например, "Поцелуй сквозь стену. Любовь и никакого мошенничества". Это нормально, когда зритель понимает, что перед ним еще одна качественная, форматная комедия про любовь и неунывающих неудачников. Но в случае если фильм любительский или это студенческая работа, то лучше выбрать более емкое и короткое название.
5
"Будущий афоризм".

В этом случае в название фильма выносится квинтэссенция морали этого фильма или важнейшая характеристика главного героя. В любом случае, это нечто абстрактное, философское, с легким оттенком афористичности. "Москва слезам не верит", "Пролетая над гнездом кукушки", "Жизнь прекрасна". Такие названия вполне уместны не только для будущих чемпионов кассовых сборов, но и для негромкого фестивального кино или маленьких философских короткометражек, которые размещаются в интернете.