Вам понадобится
- L'oreal, Green Mama, Clarins, Orlane.
Инструкция
1
«Лореаль» (L'oreal). Французский бренд: специализируется не только на уходовой, но и на декоративной косметике. Косметическая фирма получила большое распространение в России. Она основана во Франции в 1909 году. Лореаль специализуется в основном на уходовой косметике-антиэйдж. Это антивозрастные сыворотки, крема, эмульсии, гели, средства для очищения кожи, скрабы. Большое внимание фирма уделяет уходу за лицом, выпуская различные серии средств: «Трио Актив», «Совершенное Сияние», «Возраст Эксперт», «Ревиталифт», «Роскошь Питания» и другие. По уходу за телом компания выпускает укрепляющие масла, гели, молочко. Все продукты компании Лореаль средней ценовой категории, поэтому доступны большой части населения.
2
«Грин Мама» (Green Mama). Косметика Грин Мама признана лучшим косметическим брендом на территории России. Компания специализируется на производстве уходовой косметики на основе натуральных ингредиентов. А именно на основе российских северных трав: подорожник, облепиха, шиповник. Содержание природных элементов в уходовой косметике Грин Мама 98-99 %. Рецепты производства постоянно совершенствуются, ассортимент расширяется, а опыт наращивается. Грин Мама предлагает уходовую косметику за проблемной кожей, anti-age уход с витамином F, различные маски для лица, а также косметику для очищения кожи. Марка отличается тем, что уходовая косметика поддерживает естественные функции кожи, не нарушая их.
3
«Кларинс» (Clarins). Данная косметическая фирма относится к классу люкс. Только женщина, не стесненная в средствах, может позволить себе пользоваться ей. Компания была создана в 1954 году в Париже. Вскоре она стала лидером в Европе по производству уходовых средств класса люкс. Косметическая фирма отдает предпочтение сырью растительного происхождения. При этом сочетает его с принципами арома и фитотерапии. Одними из известных средств по уходу являются масла для лица и тела на основе растительных экстрактов. Кларинс специализируется на создании антивозрастных средств по уходу за кожей, которые оказывают антиоксидантное действие, успокаивающее действие, стимулируют синтез коллагена. Кларинс стремится защищать кожу от преждевременного старения, от свободных радикалов. В лабораториях Кларинс постоянно ведутся научные исследования и разработки.
4
«Орлан» (Orlane). Качественная французская уходовая косметика, не получившая большого распространения в России. Несмотря на это Институт Орлан очень популярен и известен во Франции. Бренд появился в 1947 году. В своих разработках фирма использует маточное молочко, белок долголетия, продлевающий жизнь клеток на 70%, экстракты сои, пшеничные зародыши и другие продукты. Специализируется Орлан на антивозрастной косметике. Хотя есть и линия ухода за молодой кожей под названием Oligovitamin. Предназначена данная линия для насыщения кожи витаминами. Также фирма выпускает серию ухода Antifatique, незаменимую в состоянии стресса, усталости и болезней кожи.
Обратите внимание
Многие марки уходовой косметики создают свои творения на основе натуральных ингредиентов. Перед покупкой обязательно изучайте состав на упаковке, чтобы понять, сколько в средстве натуральных веществ, а сколько химических.
Полезный совет
Для достижения хорошего результата пользуйтесь средствами по уходу одной и той же марки.