Инструкция
1
Обязательно продумайте сюжет, ведь без него ваша задумка будет обречена на провал. Многие считают, что рассказ будет интересен читателям только за счет отличного стиля в написании. Однако описание собственных воспоминаний на две страницы вряд ли заинтересуют человека, они, скорее, его усыпят. Поэтому продумайте интригу, заинтересуйте своего читателя с самого начала, пусть он с нетерпением «проглатывает» каждый новый поворот сюжетной линии. Конечно, важны и описательные моменты, и ваши переживания, чувства, мысли. Только все это должно быть в умеренном количестве.
2
Сюжет не сможет спасти рассказ, если вы напишите его «коряво». Читатель еще простит грамматические ошибки, но вот неправильно оформленная прямая речь, пропущенные запятые и лексические ошибки сведут на нет все ваши старания. Никогда человек не станет читать тот рассказ, который соответствует уровню изложения ученика восьмого класса. Поэтому следите за своим стилем написания, ставьте себя на место читающего человека.
3
Вы можете приобрести для себя учебник, который учит писать рекламные тексты. Там приведено множество ярких примеров того, как написать интересный и привлекательный текст. Самое первое предложение должно вызвать интерес у читателя. Ваша задача в этом случае заставить его прочитать собственное произведение до самого конца.
4
Немного не договаривайте, заставляйте читателей поволноваться. Недосказанность – это отличный прием, которым с удовольствием пользуются многие профессиональные авторы. Если человек после прочтения вашего рассказа станет думать о вашей судьбе, размышлять о том, что случится дальше, то значит, ваше произведение оказалось успешным.
5
Искренность и полнота чувств подкупают, именно поэтому рассказы от первого лица зачастую пользуются огромной популярностью. Пишите о себе, только излагайте все факты интересно, грамотно и стильно, используя все литературные приемы. Заставьте своего читателя посмеяться, погрустить и посочувствовать вашим переживаниям. Если ваше произведение способно вызывать такие эмоции, то считайте, что задача выполнена.