Инструкция
1
Количество читателей напрямую зависит от контента, который вы публикуете у себя в микроблоге. Задайтесь вопросами: кому будет интересно то, о чем вы пишете, и много ли людей интересуется той же тематикой, что и вы? Например, если вы освещаете футбольные новости со всего мира, то вы сможете собрать большую аудиторию, а если просто публикуете отчет о проведенном дне, то вряд ли.
2
Не последнюю роль играет интересность и качество сообщений. Если вы обладаете хорошим чувством юмора, умеете формировать короткие предложения так, что ими хочется поделиться, то количество подписчиков со временем увеличится самостоятельно. Если же ваши сообщения не отличаются оригинальностью, то вам нужно серьезно поработать над стилем. Почитайте ведущие блоги, посмотрите, какие «фишечки» они используют и попробуйте придумать собственные.
3
К тому же вам следует поработать над оформлением блога. Twitter предоставляет огромные возможности в этом плане, так что тут все зависит от вас. Конечно, если вы ведете тематический микроблог, то и оформление должно быть соответствующее. Для тех, кто не дружит с Photoshop, есть специальные сервисы, содержащие сотни различных примеров оформления, которые можно установить в несколько кликов.
4
Первоначально увеличить количество читателей помогает взаимоподписка (взаимофолоувинг, ff). Его суть заключается в том, что, если вы на кого-то подпишитесь, то и на вас подпишутся взамен. Только стоит быть крайне осторожным, ведь за личиной настоящего пользователя может скрываться обычный бот, который отпишется в тот же момент, как вы нажмете на кнопку follow.
5
Есть два основных пути такого способа раскрытия: с помощью программ и прямой. Программа автоматически подписывается на всех пользователей согласно критериям, которые вы указали. Прямой способ заключается в том, что вы пишите какое-либо сообщение в микроблог и указываете, что хотели бы заняться взаимоподпиской. Обязательно укажите тег #ff, чтобы другие пользователи смогли увидеть это сообщение.
6
Если же вам нужны только заинтересованные пользователи, то вам не обойтись без рекламы. Вы можете заказывать ее у других блоггеров, на специальных сайтах или в социальных сетях. Однако в этом случае придется потратить много денег. В среднем стоимость тысячи живых подписчиков в twitter равняется 2000 рублей. Хорошо, если у вас есть собственный блог или сайт с посещаемостью. Разместив рекламу там, вы можете получить немало живых заинтересованных читателей.