• Внутренняя свобода при определении цели. Творческая смелость на стадии первоначального планирования. Логический уровень идентичности и миссии.
  • Максимальная сосредоточенность на текущем этапе проекта, будь то написание сценария, поиск финансирования, промо-интервью или непосредственно съемочный процесс. Здесь задействованы уровни поведения, навыков и убеждений.

              

  • Восприятие денег как средства, а не цели. На первом месте для Кэмерона всегда фильм как объект искусства. Уровни ценностей, идентичности и миссии.
  • Предельная концентрация в течение рабочего периода. Джеймс Кэмерон убежден, что для достижения успеха в любой профессии следует поступать, как спортсмены, – быть собранными и максимально выкладываться в каждой игре. В контексте НЛП-моделирования для большинства здесь были бы задействованы уровни поведения и навыков, но для Кэмерона и других исключительно успешных людей такая стратегия является частью личности и, скорее всего, речь идет об уровне идентичности.

                 

  • Высокие показатели личной энергии. Писатель Орсон Скотт Кард, наблюдая работу режиссера на съемочной площадке, назвал его «колесом в аду». 
  • Целеустремленность и упорство в достижении цели.
  • Превосходные лидерские качества и эффективное сотрудничество с командой. Джеймс Кэмерон предъявляет высокие требования, как к себе, так и к людям, с которыми работает. Он нанимает лучших инженеров и технических специалистов от кинопроизводства, и при этом обладает безошибочным чутьем при выборе актеров на главные роли. Логические уровни способностей, поведения и идентичности.
  • Страсть в равной степени к научным исследованиям и творчеству. Именно это обеспечивает уникальный художественный и технологический уровень кинопроектов Джеймса Кэмерона.